от компании (организации): Кадровое агентство Юнити в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20846702 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20846702 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20846702 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Content Marketing Channels
Мы ищем руководителя целого направления, который запустит и выведет на большие мощности наш амбициозный и классный проект.
Проект новый, на стыке продукта, маркетинга и медиа. Задача - самый настоящий супер-вызов для любого маркетолога, возможность реализовать разные идеи в продуктовом маркетинге, в полной мере применить маркетинговую экспертизу и развить новые скилы в контенте и брендовой коммуникации.
Это не имеющий аналогов на рынке образовательный продукт, который строит мультиканальную и многоформатную коммуникацию с родителями детей школьников и дошкольников, с подростками и учителями.
Руководитель медиа отвечает за бизнес-результат медиа и соцсетей (трафик, лиды, оплаты и все опережающие показатели), а значит его основные задачи:
- Определить стратегию производства контента: что в каких форматах и каналах мы производим и по каким принципам переупаковываем, чтобы получить наибольший результат на единицу контента, с соблюдением коммуникационной стратегии бренда (совместно с главным редактором и бренд-директором);
- Определить стратегию дистрибуции контента: использование текущего трафика каналов, использование внешнего трафика (SEO, коллаборации, закупка), проектирование прогревающих воронок (совместно с другими командами маркетинга);
- Развивать медиа как продукт: зачем людям приходить к нам на площадку, как их там удерживать, как интегрировать медиа с личным кабинетом и платформой (совместно с продакт-менеджером медиа);
- Развивать контент-каналы с учетом особенностей и специфики площадок (соцсети, YouTube) — во второй итерации, после того как будут отстроены общие процессы по медиа.
Что мы ждем от кандидата:
- Запускал значимые, большие и бизнес-успешные медиа, около-медийные проекты и контент-каналы и продукты;
- Сильный управленец, издатель, маркетолог. Не главный редактор и не продакт-менеджер, потому что этих людей мы выведем отдельными позициями под вами;
- Глубокое понимание рынка медиа, глубокие знания в дистрибуции контента, управлении сегментами целевой аудитории, маркетинговом инвентаре (performance-инструменты, специфика каждой соцсети);
- Глубокое знание и понимание аудитории родителей (работал с ЦА или является ее представителем);
- Базовые принципы продакт-менеджмента. Высокая цифровая грамотность и технологическая продвинутость;
- Интерес к теме детского образования и запуску медийных проектов в продуктовых компаниях.
Причины пойти к нам:
-
Сильные продукты и социально значимые амбициозные цели. Мы меняем сферу образования и делаем учебу увлекательнее, чем Netflix.
-
Свобода действий. Каждый имеет возможность настраивать процессы, включаться в разнообразные проекты, запускать и развивать продукты, которые нужны людям.
-
Продуктовый подход. Опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате, который приносит клиентам реальную пользу.
-
Удаленка здорового человека. Никто не контролирует, во сколько ты начинаешь работать и где находишься, главное — результат, которого ты пообещал достичь.
-
Обучение и мотивация. Отправляем на внутренние и внешние профессиональные курсы за счет компании, готовим к публичным выступлениям, помогаем составить персональный план развития.
-
Атмосфера, где слышат и понимают. Предлагай любую идею или конструктивно критикуй. Твое мнение не останется без внимания и может все изменить.
Откликнуться на эту вакансию: Head of Content Marketing Channels
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20846699 на должность Concierge manager по работе с VIP клиентами от компании ООО Инвайт в городе (населенном пункте) Москва