от компании (организации): ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый анализ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20849892 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20849892 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20849892 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый контролер (sales) для региона Европа
ЕвроХим - это 27 000 человек, 40 стран присутствия, 75 предприятий.
ЕвроХим – один из топ-5 крупнейших и наиболее быстро развивающихся производителей минеральных удобрений в мире.
ЕвроХим верит в рост бизнеса за счет развития сотрудников. Компания привлекает и сохраняет целеустремленных и перспективных работников.
Уважаемые соискатели!
Просьба - направлять резюме на английском языке.
Что мы предлагаем:
- Постоянную занятость в современной, стабильной, международной компании;
- Стабильную и официальную заработную плату;
- Интересные, амбициозные задачи;
- Возможности для профессионального роста и развития в команде профессионалов "ЕвроХим".
В ваши задачи будет входить:
- Подготовка периодической управленческой отчетности в соответствии с корпоративными требованиями и требованиями коммерческого дивизиона;
- Поддержка бизнес-планирования и эффективности для сегмента промышленной продукции на региональном уровне:
- Контроль процесса ежемесячного оперативного планирования и годового планирования (бюджет) для продуктового сегмента на региональном уровне;
- Поддержка команды, управляющей продажами, в определении стратегического направления развития, при этом обеспечивая наличие данных для ежегодного процесса планирования и составления бюджета;
- Непрерывный мониторинг эффективности и анализ отклонений краткосрочных и долгосрочных целей, обеспечивающий достижение целевых показателей и инициирование корректирующих действий, когда это необходимо;
- Поддержка в формировании финансовых моделей и инициатив по развитию бизнеса, а также ответственен за моделирование финансовых данных в соответствии с корпоративными принципами/требованиями;
- Предоставление высококачественной информации в функции регионального финансового контроллинга для принятия решений в области финансов и контроллинга.
Мы ожидаем от Вас:
- Высшее образование в области (финансы/экономика/математика)
- Профессиональная квалификация (как CFA, CMA) рассматриваются как преимущество;
- Не менее 3-х лет практического опыта в области финансового контроллинга в трейдинговых компаниях;
- Опыт работы в секторе удобрений, сельского хозяйства, химической промышленности или логистики является преимуществом;
- Значительный практический опыт в области финансовой и управленческой отчетности, финансов и бизнес-контроллинга;
- Хорошее понимание ERP и систем управленческой информации;
- Свободное владение английским языком (устная и письменная речь);
- Глубокие навыки моделирования данных, очень твёрдые знания Excel.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый контролер (sales) для региона Европа
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20849880 на должность Специалист группы ведения НСИ и информационных ресурсов от компании Горфинтехсервис, ГБУ в городе (населенном пункте) Москва