от компании (организации): ООО Интернет магазин в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20850456 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20850456 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20850456 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела качества со знанием английского языка
Мы – группа компаний, в которую входит несколько интернет-магазинов, разных по содержанию и продукту.
Мы уверенно развиваемся на территории Российского рынка уже более 9 лет. Сейчас взяли курс на развитие европейского направления, как следствие-мы расширяемся, и развиваем команду.
В настоящее время наша команда в поисках специалиста в отдел Качества для нашего европейского проекта.
Чем Вы будете заниматься:
- Обрабатывать входящие обращения клиентов по электронной почте, в чате и по телефону с последующим решением всех возникших у клиента вопросов/проблем;
- Обрабатывать формы претензий, поступивших от клиентов через сайт магазина, улаживать ситуации, консультировать клиентов по всем поступающим вопросам;
- Принимать решения по компенсациям, формировать компенсационные заказы;
- Работать со смежными отделами проекта: ставить задачи на возврат денежных средств клиентам;
- Модерировать отзывы и комментарии пользователей к статьям сайта магазина;
- Работать с отзывами о компании на стороннем ресурсе-партнере (отвечать на отзывы, помогать в решении проблем, превращать наших клиентов из "недовольных" в "счастливых");
- Работать с рейтингом компании (обновлять/дополнять негативные отзывы клиентов позитивными разъяснениями на основе решения проблем клиента);
- Рассылать письма клиентам по уже сделанным заказам с целью выяснить - всем ли клиент доволен, получать обратную связь с последующим разрешением всех возможных проблем;
- Наблюдать за изменениями в обращениях клиентов, работа с гугл-таблицами, сбор статистик, сбор обратной связи, внесение предложений по улучшению рабочих процессов, выполнение внештатных поручений руководителя.
Что мы хотим видеть в Вас: -
Знание английского языка на уровне не ниже B2 - умение свободно вести диалог в деловом формате с носителями как письменно, так и устно;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Коммуникабельность и неконфликтность (умение устанавливать и поддерживать доверительные деловые отношения, вести переговоры и договариваться)
-
Высокая скорость печати (от 40 слов или 200 знаков в минуту);
-
Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
-
Грамотность;
-
Гибкость - умение подстраиваться под ситуацию;
-
Умение гуглить и искать ответы на нестандартные вопросы самостоятельно(соответственно, умение разбираться в достоверности информации);
-
Отличное знание программ: Excel, Google doc, Jira, опыт работы в админке сайта - будут вашим преимуществом;
- Быстрая обучаемость;
- Ответственность и исполнительность;
- Эмпатийность;
- Способность во всех процессах видеть причинно-следственные связи;
- Умение лаконично доносить даже сложные мысли;
- Энтузиазм и инициативность;
- Готовность пройти тестовое задание по языку!
Что предлагаем Мы: - Белая заработная плата и официальное трудоустройство;
- Испытательный срок - 90 дней;
- Возможность работать в молодом, креативном и амбициозном коллективе (средний возраст сотрудников компании 24-26 лет);
- Возможность работать удаленно или в офисе (на выбор сотрудника);
- Комфортный, уютный, просторный офис, полностью оборудованные рабочие места для сотрудников;
- Возможность развивать свои soft и hard skills за счет компании;
- Интересная и разнообразная корпоративная жизнь компании;
- График работы: 5/2 ( пн-пт) с 24:00-09:00
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела качества со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20850454 на должность Сантехник в БЦ G-10 от компании Colliers в городе (населенном пункте) Москва