от компании (организации): Ростелеком - Центры обработки данных в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20850610 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20850610 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20850610 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проекта (Сервисное обслуживание банкоматов и Pos-терминалов)
Уважаемые соискатели! ООО «РТК Цифровые Технологии» (ООО «РТК ЦТ») – универсальный провайдер облачных услуг и услуг системной интеграции для государственных и корпоративных заказчиков. ООО «РТК Цифровые Технологии» входит в группу компаний «РТК-Центры хранения данных». Открывается позиция Администратор проекта "Газпромбанк", на которого возложим следующее:
Обязанности работника на вакансии: Администратор проекта (Сервисное обслуживание банкоматов и Pos-терминалов)
- Контроль исполнения операционных процессов проекта;
- Координация процесса документооборота с заказчиком и субподрядчиками;
- Работа с закрывающими документами (по доходным и расходным договорам);
- Сбор и подготовка регулярной отчетности;
- Коммуникация с руководителем проекта по срокам проекта, изменениям и внесение соответствующих корректировок в процессы и рабочую документацию по проекту;
- Организация рабочих встреч, подготовка и согласование протоколов встреч, контроль выполнения поручений в срок;
- Рассылка документации и операционной информации по проекту заинтересованным сторонам;
- Административная поддержка проекта;
- Взаимодействие с другими подразделениями компании для решения поставленных задач;
- Участие в создании документации в рамках новых проектов и проектов модернизации ИТ систем и сервисов;
- Систематическое повышение профессионального уровня, изучение новых технологий в сфере создания и обслуживания ИТ систем и сервисов;
Требования к работнику на вакансии: Администратор проекта (Сервисное обслуживание банкоматов и Pos-терминалов)
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Опыт работы с большим объемом информации, грамотность;
- Опыт работы от 1 года в должности: помощник менеджера проектов, ассистент отдела продаж/реализации проектов, менеджер по контрактам, администратор проектов, координатор проектов;
- Умение работать с проектными калькуляциями;
- Опыт ведения документооборота;
- Отличные знания MS Word, Excel;
- Опыт работы в 1:С, знание основ бухгалтерского и управленческого учета.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор проекта (Сервисное обслуживание банкоматов и Pos-терминалов)
- Оформление по ТК РФ;
- Белая заработная плата;
- ДМС, включая стоматологию после прохождения ИС;
- График работы: 5/2, частично удаленно - обсуждается (после прохождения ИС);
- Отличная возможность карьерного и профессионального роста внутри компании;
- Новый, комфортный, современный офис.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проекта (Сервисное обслуживание банкоматов и Pos-терминалов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20850599 на должность Менеджер по продажам строительных материалов (ЖБИ) от компании ООО ГК ИРИДИУМ в городе (населенном пункте) Химки