от компании (организации): ООО Интеллектуальные робот системы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 20861976 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20861976 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20861976 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сервисному обслуживанию и поставке запасных частей/ Сенсей сервиса
Основная задача: У компании более 80 успешно реализованных проектов. Но только 1 или 2 клиента имеют контракты на сервисное обслуживание. Необходимо сделать так чтобы львиная часть наших клиентов поняла необходимость проведения сервиса оборудования и имела заключенные и оплаченные сервисные контракты с нами.
В обязанности сотрудника будет входить:
- Продажа услуг сервиса и запасных частей;
- Работа с входящими запросами;
- Развитие и поддержание взаимоотношений с наработанной клиентской базой;
- Подготовка коммерческих предложений, договоров;
- Взаимодействие с отделами компании;
- Активное продвижение услуг;
Пожелания к кандидату:
- Может выражать мысли так, чтобы было понятно и школьнику, и инженеру, грамотно и ясно;
- Стремится ежедневно повышать свои навыки и компетенцию и считает, что неважных деталей не бывает;
- Умеет определять приоритеты и переоценивать их в соответствии с изменяющейся обстановкой;
- Не откладывает «на завтра» то, что можно сделать сегодня и «на вечер» то, что можно сделать сейчас;
- Предпочитает позвонить, а не написать письмо;
- Берет на себя ответственность и отвечает за результат, проявляет умеренную инициативу;
- Не боится спросить, если сомневается, что принятое решение приведет к выдающемуся результату;
- Внимателен к коллегам и партнерами, уважает работу и время других в рабочее и нерабочее время;
- Считает, что один в поле не воин, а лучшие результаты достигаются только в команде, но всегда готов и один выступить;
- Умеет балансировать на линии собственного комфорта длительное время (нужен как минимум марафонец, а вообще ищем олимпийского чемпиона);
- Знает, как легально отступить от правил и найти выход из нестандартной ситуации;
- Рассматривает работу не только как источник дохода.
- Опыт продаж услуг сервиса - будет СУЩЕСТВЕННЫМ преимуществом;
- Опыт работы с 1С;
- Высшее техническое образование;
- Понимание технической стороны вопроса;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сервисному обслуживанию и поставке запасных частей/ Сенсей сервиса
- График 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Полностью белая ЗП;
- Комфортная атмосфера, лояльный коллектив;
- Понятный спектр задач и перспектив развития;
- Корпоративная мобильная связь;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сервисному обслуживанию и поставке запасных частей/ Сенсей сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20861972 на должность Сервисный инженер от компании ООО Сибмера в городе (населенном пункте) Москва