от компании (организации): Шабанова Светлана Викторовна в городе (населённом пункте): Одинцово, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Компенсации и льготы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20872357 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20872357 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20872357 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
В Компанию производитель замороженных овощей и фруктов на постоянную основу требуется бухгалтер.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
- Ведение участка расчет заработной платы (до 300 чел) в полном объеме;
- Составление ежемесячной, квартальной и годовой отчетности по заработной плате в ФНС, ФСС, ПФР, статистика. Сверка с фондами;
- Формирование, обработка, проверка первичных документов (заявления на социальные и налоговые вычеты, заявления на удержание, пособия за счет ФСС и т.п.), расчет и заполнение больничных (в т.ч. электронных), пособий, компенсаций при увольнении, отпусков, командировочных, начисления по исполнительным листам. Оформление договоров займа;
- Расчет, проверка и формирование платежей по НДФЛ, страховым взносам, для выгрузки в клиент-банк, возмещение НДФЛ нерезидентам (патент);
- Формирование и предоставление справок по запросу сотрудников, в т.ч. при увольнении. Консультирование сотрудников по начислению, выплате заработной платы;
- Взаимодействие с ИФНС, ФСС, ПФР: проведение сверок, ответы на требования, предоставление запрашиваемых документов, пояснений;
- Авансовые отчеты;
- Подготовка приказов по личному составу, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка документации по приему, увольнению, переводу сотрудников, оформление личных дел;
- Формирование табелей рабочего времени;
- Введение полного цикла кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ;
- Выдача копий, справок и пр. документов работникам.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы от 3х лет;
- Отличный пользователь 1 С 8.3 (Бухгалтерия + ЗУП) предпочтительно Камин;
- Умение работать самостоятельно на участке, коммуникабельность, аккуратность, доброжелательность;
- Высокая ответственность, внимательность в работе с цифрами и документами, хорошая обучаемость, аналитическое мышление, четкость и быстрота в работе.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- График 5/2 с 09:00 до 18:00, возможно с 8 до 17 (сб и вс выходные дни);
- Стабильный уровень дохода без задержек (аванс – 25 числа, зарплата – 10 числа);
- Социальный пакет (оплата больничных и отпусков);
- Дружный коллектив профессионалов;
- Рабочее место г. Отрадное (от станции "Отрадная" 10 мин пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20872350 на должность Менеджер по работе с блогерами от компании ООО Лонч Групп в городе (населенном пункте) Москва