Вакансия № 20874942 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20874942 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20874942 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
В стабильную и быстро развивающуюся компанию "Паремо" (производство и продажи детских игрушек) требуется менеджер по работе с сетевыми клиентами.
Компания уже более 10 лет на рынке ,имеет четко сформулированную стратегию развития бизнеса, производит собственную продукцию, реализуемую в крупных торговых сетях и маркетплейсах.
-
Поиск новых ниш, работа над расширением портфеля продуктов
компании за счет создания новых продуктов на базе собственного
производства, а также активного привлечения поставщиков внутри РФ
и в странах Азии по программам СТМ.
-
Получение КП от поставщиков. Сенсусы и аналитики по поставщикам.
-
Взаимодействие с поставщиками, специалистом по ВЭД и сертификации
до этапа ввода продукции в продажу.
-
Составление бюджета по продукту, расчет ценообразования,
осуществление расчета ожидаемой прибыли и рентабельности с момента
внедрения продукта на рынок, определение возможности убытков для
компании на первых этапах продвижения продукта и разработка
предложения по их минимизации.
-
Изучение особенностей продвигаемого продукта.
-
Анализ требований потребителей к продукту на основе результатов
маркетинговых исследований.
-
Выявление неудовлетворительных параметров продукта, требований
покупателей к продукту и сообщение о них конструкторским,
технологическим и производственным подразделениям для
корректировки продукта, придания ему новых потребительских
свойств.
-
Развитие товарных групп, ведение работы с поставщиками по развитию
продукта, разработка оптимальных поставщиков.
-
Разработка стратегии продвижения продукта на рынок.
-
Создания брендинга и позиционирования совместно с Исполнительным
директором;
-
Подготовка необходимого контента по продуктам (фото, видео, 3D, инфографика). Организация и проведение фото и видеосъемок полного цикла. Создание презентаций для партнеров и методичек для отдела продаж.
-
Организация профессионального консультирования о потребительских
свойствах и качествах продукта.
-
Прогноз объемов и планирование продаж. Подготовка отчетности по
продажам для Исполнительного директора.
-
Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ходом
продаж продукта, спросе на него), определение и анализ отношения
потребителей к продукту. Всесторонняя аналитика продукта и
конкурентной среды.
-
Отслеживание ценовой политики и спроса на бренды конкурентов,
определение позиции продукта относительно аналогичных или схожих
продуктов конкурентов.
-
Развитие ассортиментной матрицы интернет магазинов и прайс-листа, в
целом.
-
Заведение цен и номенклатур в учетную среду.
-
Работа с выгрузками и матрицами для И-М организации и клиентов
категории А. Постановка задач и контроль работы контент-менеджеров.
-
Разработка POS-материалов, баннеров (самостоятельно или через
дизайнеров).
-
Организация участия в отраслевых выставках – подборы и тендеры
подрядчиков, постановка ТЗ, согласование макетов, контроль сроков и
контрагентов.
-
Контроль документооборота по подрядчикам.
-
Работы по созданию дизайна продуктов под авторские заказы.
-
Документооборот по интеллектуальной собственности на разработки.
-
Контроль работ над WEB-сайтом (завершить интеграцию и редизайн).
-
Взаимодействие с подразделениями организации.
-
Выполнение поручений Руководства компании в рамках
ассортиментной стратегии.