от компании (организации): ANCOR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20886441 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20886441 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20886441 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист бэк-офиса
В одну из крупнейших российских IT компаний нужен специалист в бэк-офис!
Обязанности работника на вакансии: Специалист бэк-офиса
- Проверка на подлинность и корректность оформления входящих оригиналов договоров, дополнительных соглашений, приложений.
- Регистрация положительного результата проверки во внутренней системе Билинг. Письменное информирование контрагентов о результате проверки через внутреннюю систему CRM.
- Активация оферт во внутренней системе Билинг на основании полученной заявки во внутренней системе CRM по итогам положительной сверки данных плательщика в системе Билинг со скан-копиями полученных от плательщика документов.
- Поиск закрывающих документов во внутренней системе Оракл, дублирование в электронном и бумажном виде по запросу контрагентов.
- Формирование актов-сверок в системе Оракл, отправка в электронном и бумажном виде по запросу контрагентов.
- Проверка соответствия требованиям формата условно-входящих документов во внутренней системе CRM.
- Проверка соответствия требованиям формата актов-сверок во внутренней системе CRM.
- Точечное формирование и рассылка актов-сверок в адрес контрагентов в рамках квартального процедуры по запросу бухгалтерии.
- Поиск во внутренней системе Билинг, распечатка и отправка оригиналов договоров по запросу контрагентов.
- Обработка запросов от контрагентов про электронный документооборот посредством отправки стандартного шаблона письма.
Вы нам подходите, если Вы: - крайне внимательны в работе с документами;
- готовы к работе с большими объемами информации, умеете договариваться с людьми лично и по телефону;
- знаете и имеете практические навыки в области бухгалтерского первичного документооборота;
- умеете самостоятельно организовать рабочий процесс;
- имеете практические навыки работы с MS Office, учетными системами Oracle E-Business Suite (желательно);
- умеете работать в режиме многозадачности;
- пунктуальны, ответственны;
- имеете опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
- имеете образование в сфере экономика/финансы/бухучет (желательно).
Мы предлагаем: - Официально оформление по ТК РФ, в штат компании АНКОР;
- Работа в офисе Сколково;
- График 5/2 с 10.00 до 19.00;
- Оклад, белая заработная плата;
- Работа на масштабном проекте в одной из крупнейших компаний России.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист бэк-офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20886432 на должность Digital manager / Специалист по контекстной рекламе (РА, удаленная работа) от компании АДВ в городе (населенном пункте) Москва