от компании (организации): ООО Интеллидженс в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 20888468 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20888468 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20888468 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Рекламно-производственная Компания «INTELLIGENCE» - полносервисное коммуникационное агентство.
Мы энергичные и дисциплинированные профессионалы, владеющие уникальным практическим опытом и теоретическими знаниями.
Основными нашими клиентами являются представители розничного сетевого бизнеса: магазины товаров для детей, аптечные сети, книжные супермаркеты, магазины спортивных товаров, автозапчастей, электроники, косметики, ювелирных украшений.
Основные направления деятельности:
- Производство наружной рекламы;
- Широкоформатная печать;
- Комплексное оформление retail в России;
- Производство POSM;
- Креатив и дизайн.
Кто нам нужен:
Офис-менеджер
Задачи, которые нужно выполнять:
- административно-хозяйственная поддержка сотрудников офиса;
- работа с первичной бухгалтерской документацией (сбор и обработка первичных документов для сдачи в бухгалтерию, контроль возврата документов от поставщиков и заказчиков ;
- координация работы курьера и хозяюшки;
- ведение деловой корреспонденции и деловой переписки;
- распределение звонков;
- встреча посетителей;
- помощь клиентскому отделу и бухгалтерии;
- организация праздников и других корпоративных мероприятий, а так же организация рассылки сувенирной продукции для клиентов по праздникам;
- обеспечение чистоты и порядка в офисе (есть уборщица);
- ведение внутренних журналов и отчетных документов;
- оформление, приглашений, покупка билетов;
- выполнение поручений руководства
Эта работа для тебя, если ТЫ:
- Ответственный, аккуратный, внимательный, пунктуальный, коммуникабельный;
- Имеешь позитивное мышление, чувство юмора и супер организаторские способности;
- Умеешь самостоятельно принимать решения ( какие стулья закупить и какую воду заказать :-);
- Умеешь не только слушать, но и слышать;
- Знаешь что такое Word,Excel, сводная таблица, Outlook.
Мы предлагаем:
- Стабильную работу в профессиональном и дружном коллективе;
- График работы: будни с 9:00 до 18:00;
- Работа в уютном офисе (территориально г. Зеленоград);
- Оплата труда : фиксированная часть
- Оформление по ТК РФ;
- Очень интересные проекты и работа с крупнейшими брендами.
Что для нас важно?
На первом месте - твоя мотивация, готовность много работать и не бояться разбираться в новом.
Если считаешь, что справишься с задачами - напиши нам сопроводительное письмо ( расскажи о своих достижениях)!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20888464 на должность Специалист по документообороту (м.Киевская) от компании АО УК СМАРТ СЕРВИС в городе (населенном пункте) Москва