от компании (организации): Иннова в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20893339 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20893339 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20893339 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки (MMORPG)
Мы издаем компьютерные игры и разрабатываем игровую платформу Фогейм (4game.com), специализируемся на издании крупных MMORPG (Lineage II, Point Blank, Black Desert Online, Crowfall и др.). Иннова входит в шведский холдинг ENAD Global 7 AB (publ), EG7.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки (MMORPG)
- своевременная обработка сообщений, поступающих в службу поддержки как через почту, так и в режиме чата;
- поддержание в актуальном состоянии базы знаний службы поддержки;
- помощь проектной команде с выявлением проблем в проекте;
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки (MMORPG)
- уровень английского языка не ниже Intermediate;
- способность быстро принимать решения и быть ответственным за них;
- инициативность и высокая обучаемость;
- коммуникабельность и стрессоустойчивость;
- готовность к посменной работе;
- умение рассуждать логически и выстраивать причинно-следственные связи;
- уверенный пользователь ПК;
Плюсом будет:
- опыт работы в службе поддержки;
- опыт работы с CRM-системами;
- технические знания (основы сетей, ПК, информационной безопасности);
- игровой опыт в проектах компании Иннова (Lineage 2, Ragnarok);
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки (MMORPG)
- оформление по договору ГПХ;
- удаленная работа;
- график работы - рабочая смена по 6 часов, в месяц до 25 смен.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки (MMORPG)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20893333 на должность Технический администратор от компании Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС в городе (населенном пункте) Москва