от компании (организации): Dostavista Global в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20894090 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20894090 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20894090 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер службы поддержки
Dostavista основана в России в 2012 году. Аналог Uber в курьерской доставке. Наши курьеры получают заказы через приложения для iOS и Android и доставляют десятки тысяч отправлений ежедневно. Помимо Москвы, мы работаем в 22 городах России. А помимо России — в 10 странах Юго-Восточной Азии и Латинской Америки.
Сейчас мы ищем Инженера службы поддержки, в команду IT Support.
Задачи
- Подготовка оборудования для новых сотрудников;
- Установка, настройка систем и программного обеспечения Windows / Mac;
- Диагностика и восстановление Windows / Mac;
- Решение проблем, связанных с сетью в операционных системах;
- Инвентаризация технологического оборудования;
- Управление доступом к различным программам и сервисам;
- Консультации сотрудников по работе сервисов;
- Создание инструкции для пользователей и сотрудников техподдержки;
- Настройка принтеров, сканеров;
- Работа во внутренних IT-проектах.
Что нужно для работы
- Знание Windows и macOS на уровне администратора;
- Хорошие навыки диагностики и устранения неполадок с операционными системами;
- Базовые знания в области сетевых технологий;
- Хорошие навыки использования утилит сетевой диагностики;
- Английский уровень - Intermediate и выше;
- Клиентоориентированность и дружелюбие в общении с людьми;
- Чтение и понимание технических инструкций;
- Грамматически речь и письмо.
Что мы предлагаем
Откликнуться на эту вакансию: Инженер службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20894088 на должность Помощник руководителя от компании Первая доставка в городе (населенном пункте) Москва