от компании (организации): ГК «Черноголовка» в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Логистика"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 20894095 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20894095 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20894095 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентского сервиса
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:
- Работу в стабильной Компании «ЧЕРНОГОЛОВКА» — признанный лидер на российском рынке безалкогольных напитков;
- МЕСТО РАБОТЫ: г.Балашиха (возможен удаленный формат работы);
- Пятидневная рабочая неделя 09.00-18.00, сб, вс - выходной;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Заработная плата (оклад +KPI), уровень обсуждается с успешным кандидатом индивидуально;
- Корпоративные мероприятия, новогодние подарки сотрудникам и детям сотрудников Компании.
ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ:
- Ежедневный прием и обработка поступивших заказов от клиентов через систему ЭДО ( Exite, Контур/Диадок ) и другими способами связи (согласование даты заказа, разбивка заказов по машинам, отслеживание отгрузки, подсчет количества паллет, объем заказа;
- Авизация заказов на платформах клиентов федеральных и локальных сетей;
- Отслеживание товарных запасов продукции (в процессе обработки заказов;
- Выставление счетов для покупателей, формирование и контроль отчетов по взаимозачету с клиентами для анализа ПДЗ и лимита;
- Корректировка заказа в случае необходимости; оповещение заинтересованных служб об изменении реализации;
- Работа с претензиями;
- Формирование заказов на возврат товара от клиентов;
- Умение работать с ВГХ данными по продукции;
- Ведение деловой переписки с клиентами;
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании для обеспечения выполнения заказа клиента;
- Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Специалист клиентского сервиса
- Знание и умение работать 1С ERP, 1C УПП, ЭДО, Microsoft Office: Word, Excel;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20894090 на должность Инженер службы поддержки от компании Dostavista Global в городе (населенном пункте) Москва