от компании (организации): ООО АЛЬЯНС ТРАКС в городе (населённом пункте): Долгопрудный, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20901022 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20901022 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20901022 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по качеству и развитию клиентского сервиса
Группа компаний «АЛЬЯНС ТРАКС» — мультибрендовый дилерский центр. Основными направлениями деятельности являются:
? Продажа грузовых автомобилей и специальной техники;
? Сервисное обслуживание коммерческих автомобилей и спецтехники;
? Продажа запасных частей и комплектующих.
Официальный дилер японских марок ISUZU, Toyota HINO, Mitsubishi FUSO и корейской марки HYUNDAI, приглашает на работу менеджера по качеству и развитию клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по качеству и развитию клиентского сервиса
- Обеспечение высоких стандартов обслуживания клиентов дилерского центра;
- Работа с жалобами и обращениями клиентов;
- Работа с претензиями и отзывами;
-
Проверка звонков на соответствие чек-листов менеджеров по продажам;
-
Обеспечение порядка и чек-листа клиентских зон автоцентра;
-
Контроль качества звонков;
-
Подготовка отчетов клиентской службы.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по качеству и развитию клиентского сервиса
- Опыт работы от года в клиентских службах;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Знание этикета деловой переписки;
- Умение работать с возражениями;
- Желание работать в автомобильной сфере;
- Позитивный настрой.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по качеству и развитию клиентского сервиса
- Оформление согласно ТК РФ;
- Оплачиваемый больничный, отпуск;
- График работы с 9 до 18 часов, 5/2;
- Работа в г. Долгопрудный (МЦД-1 ст. Новодачная, м.Ховрино, м. Алтуфьево);
- Бесплатная парковка;
- Возможность прохождения курсов, семинаров и тренингов за счет компании;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по качеству и развитию клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20901016 на должность Руководитель отдела маркетинга и коммуникаций от компании ИП Габидуллина Нелла Зуфаровна в городе (населенном пункте) Москва