от компании (организации): Группа Гута в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20905052 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20905052 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20905052 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
В многопрофильный медицинский центр ГУТА-КЛИНИК требуется сотрудник.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
• Работа на 1-й линии службы технической поддержки.
• Консультация пользователей по вопросам функционирования информационных систем и офисного ПО;
• Подготовка пользовательских инструкций;
• Монтаж и обслуживание новых рабочих мест пользователей и ИТ инфраструктуры;
• Помощь в администрировании серверов и сетевого оборудования;
• Решение заявок в рамках собственной компетенции;
• Анализ проблем, связанных с ИС компании. При необходимости эскалация на 2ю линию поддержки;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
• Системное мышление и аналитический склад ума.
• Грамотная устная и письменная речь.
• Опыт работы в ИТ подразделении крупной компании в качестве специалиста поддержки / администратора ИС.
• Знание продуктов и сетевых решений Microsoft (AD, DNS, WINS, DHCP, DFS)
• Приветствуется знание отраслевой специфики и опыт работы с МИС МЕДИАЛОГ в качестве специалиста поддержки.
• Сбор и анализ вопросов по настройке и использованию ИС, тестирование нового функционала, выявление неисправностей;
• Знание принципов удаленного управления и администрирования рабочих станций.
• Знание ИТ инфраструктуры на уровне локализации проблем функционирования ИС и постановки задачи Системным администраторам (диагностика работоспособности сетевого соединения, знание аппаратной и программной части АРМ пользователей, периферийных устройства).
• Приветствуется знание средств автоматизации развертывания и управления ПО рабочих станций
• Отличные знание по развёртыванию ОС и прикладного ПО для рабочих станций (MS Windows, MS Office, 1C, клиент-банк и пр.)
• Приветствуется знание и опыт работы с: 1С, МИС Медиалог, PowerShell, Asterisk (FreePBX), Zabbix.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
• Офис в центре, м. Новослободская / Менделеевская (10 мин пешком от метро);
• График 5/2;
• Оформление по ТК с 1-го дня (больничный и отпуск оплачиваются);
• Выплата зарплаты 2 раза в месяц без задержек;
• Скидки на услуги клиники.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20905049 на должность Analyst /Аналитик (на территории заказчика) от компании ОАО ЦМД-софт в городе (населенном пункте) Москва