от компании (организации): Faberlic в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20905170 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20905170 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20905170 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела корпоративных хранилищ данных и отчетности
Ищем в Фаберлик Руководителя отдела корпоративных хранилищ данных и отчетности
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела корпоративных хранилищ данных и отчетности
В настоящее время у нас есть небольшой отдел корпоративной отчетности, в зону ответственности которого входят:
- Корпоративное хранилище данных (построено на MS SQL Server (SSIS, SSDE, SSAS) размещено в YandexCloud), потребители данных - планирование, продажи.
- Dashboards PowerBi для менеджмента
- Кубы Tabular 2017 и плоские отчеты SSRS для сотрудников
- Онлайн отчеты для 2 млн. дистибьюторов и бизнес- партнеров.
- Предиктивная аналитика для деманд-планирования.
- Ad hoc отчеты из продуктовых БД транзакционных систем
Мы приняли решение развивать это направление и ищем грамотного управленца с хорошим знанием предметной области, способного усилить команду своими компетенциями, выделить все перечисленные блоки в отдельные продукты, создать стратегию развития продуктов и собрать новые продуктовые команды для каждого направления.
Вашими задачами также будут:
Обеспечить непрерывную поддержку всех существующих бизнес - процессов, заключить SLA и свято его соблюдать. Обучать ключевых пользователей и постоянно обновлять и структурировать информацию в Confluence. Активно делиться знаниями с коллегами и пользователями.
Осуществлять управление приёмкой всех CR и совместную с бизнес-владельцами их приоритизацию. Управлять аналитиками в продуктовых командах, подготавливающими US для заказчика. Обеспечить управление спринтами разработки и тестирования. Обеспечить качественное delivery и четкое соблюдение сроков в зоне своей ответственности. Обеспечить управление бизнес- архитектурной и интеграционным процессами во внутреннем и внешнем контурах взаимодействия.
Проявлять инициативу и активно внедрять новые технологии, проводить и участвовать в R&D, предлагать бизнес-заказчикам новые подходы, технологии и продукты, использовать CustDev и UX практики.
Активно взаимодействовать с другими направлениями ИТ (CRM, WMS, DWH, ECOM, PMO и др.), участвовать в кросс- системных и кросс-командных проектах, обеспечивать своевременные изменения и интеграции в зоне своей ответственности.
Обеспечить плавный переход к продуктовой схеме управления в отделе, запустить продуктовые KPI.
Взаимодействовать с вендорами и подрядчиками.
Опыт:
Вы - состоявшийся управленец в области BI, имеющий опыт работы на стороне заказчика не менее 3 лет в компании схожего профиля - MLM, ритейл, ecommerce, косметика, фарма, химия. Огромным плюсом будет опыт работы с BI системами разных вендоров.
Необходим опыт практического построения бизнес- архитектуры единой системы корпоративной отчетности, выравнивая показателей между разными департаментами, создания единого набора показателей на уровне топ-менеджмента и и создание единой отчетной системы по работе с этим показателями. Преимуществом будет понимание основных процессов управления данными (Data Governance): оценка качества данных и выстраивание процессов контроля, создание и управление бизнес-глоссарием.
Необходим опыт работы с высоконагруженными системами, понимание походов к оптимизации и управлению производительностью, понимание принципов нагрузочного тестирования.
Основным критерием для нас будет являться не понимание всех тонкостей перечисленных выше предметных областей (достаточно общих знаний), но опыт создания единой непротиворечивой системы корпоративной отчетности и опыт в Data Governance; понимание современных гибких методик управления и умение их применять на практике, опыт организации интеграции и участия в кросс-системных проектах.
Персональные качества:
Активность в предложении изменений, увлеченность своим делом, устойчивость в бою, умение принимать людей такими, какие они есть.
Ищем лидера, способного сплотить команду, выстроить позитивные отношения с бизнес-заказчиками и смежниками, умеющего выстраивать и реализовывать стратегию развития, не забывая при этом о тайм-менеджменте.
О нас:
- Позитивный и дружный коллектив.
- Крутые проекты, давняя дружба с вендорами (Microsoft, Oracle, Yandex), возможность профессионального и личностного роста.
- Бесплатное обучение и участие в профессиональных мероприятиях.
- Просторный современный open-space с панорамными окнами в 10 минутах от МЦД Красный строитель.
- Современное «железо» на выбор для эффективной работы.
- Мягкие зоны, спортзал и релакс-зона.
- Скидки на продукцию компании, пункт самовывоза в офисе.
- Корпоративные скидки в фитнес-клубы.
- Корпоративная программа изучения английского языка.
- Программа ДМС.
- Возможность гибкого начала рабочего дня.
- Формат работы офисный.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела корпоративных хранилищ данных и отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20905169 на должность Бухгалтер (первичка и аванс отчеты) от компании ООО Салькор в городе (населенном пункте) Москва