от компании (организации): YCLIENTS LLC в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 20905357 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20905357 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20905357 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки со знанием английского языка
YCLIENTS — успешная IT-компания, лидирующий игрок на рынке SaaS-платформ для онлайн-записи и автоматизации бизнеса в сфере услуг.
В штат компании входит более 350 молодых и амбициозных профессионалов, сотрудничество которых часто становится основой дружеского общения за пределами офиса. Мы активно растем и развиваемся каждый день. Успешно пережили сложный период пандемии все вместе, как одна команда и сегодня готовы принять в нашу команду именно тебя.
Тебя наверняка заинтересуют следующие факты о нас:
- Наша компания занимает лидирующую позицию в сфере CRM-систем для beauty - индустрии!
- 27 000 + клиентов из 72 стран и это только начало! Мы стремительно выходим на мировой рынок!
- 11 лет на рынке и лучшее продуктовое решение сделали нам имя. Нас выбирают ключевые игроки рынка и крупные сети.
- 160 000 человек ежедневно используют нашу платформу.
- Apple разместил нас в первой шестерке приложений рубрики «Как начать свой бизнес».
Благодаря работе в нашем проекте ты получишь большой опыт общения с пользователями, изучишь популярный сервис автоматизации бизнеса, научишься составлять API-запросы, познакомишься с другими IT-сервисами, с которыми у YCLIENTS есть интеграция, сможешь составлять публичные комментарии в соц. сетях от лица крупной компании.
Что предстоит делать:
- Отвечать клиентам на интересующие их вопросы на русском и английском языке (преимущественно в чатах, но возможны обращения по телефону и e-mail);
- Помогать клиентам с настройками и консультировать по работе системы;
- Воспроизводить баги и собирать пожелания по обновлениям.
Что мы ожидаем:
- Ты владеешь английским на уровне не ниже В2 - Upper-Intermediate;
- Тебе потенциально интересно работать с англоговорящими клиентами в global-направлении;
- Тебе нравится помогать клиентам решать их задачи;
- У тебя есть опыт работы в клиентском сервисе;
- У тебя грамотная устная и письменная речь;
- Ты умеешь объяснять сложные вещи простым языком;
- Эмпатия, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость - одни из твоих ключевых навыков;
- Ты обладаешь высокой степенью компьютерной грамотности.
Будет круто, если:
-
Ты знаешь HTML + CSS (прошли курсы, верстали что-нибудь);
-
Создавал сайт или хотя бы наполнял, вставлял готовый скрипт в платформах WordPress, Bitrix, Drupal, WiX, Joomla, Tilda и т.п.;
-
Работал в технической поддержке другой CRM или ERP-системе;
-
Работал с Яндекс.Метрикой, Google Аналитикой, пикселями ретаргетинга.
Что мы предлагаем:
- Конкурентоспособная заработная плата по итогам собеседования (оклад + KPI);
- График 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Возможность карьерного и профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20905355 на должность Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Росатом) от компании АО ДКС в городе (населенном пункте) Москва