от компании (организации): ООО Сервис Менеджмент-Р в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 20908286 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20908286 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20908286 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор на ресепшн
Управляющая компания Бизнес Парка Румянцево открывает конкурс на позицию Администратора-секретаря .
Мы ищем системных, сообразительных, ответственных молодых людей с опытом работы секретаря/администратора, в молодой динамичный коллектив.
Со своей стороны предлагаем:
- Стабильные условия в стандартном графике 5/2( пятница рабочий день короче на 1 час).
- Полное соблюдение ТК РФ (белая зарплата, оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней) 50 000 на руки.
- Комфортабельный, светлый, уютный офис в администрации БП Румянцево.( метро на территории БП).
- Ежедневно оплачиваемые бизнес ланчи!( А это как минимум еще 7000/8000 в месяц экономии личных средств).
- ДМС после прохождения испытательного срока( + стоматология).
- Развитую корпоративную культуру( мы всегда отмечаем праздники и дни рождения с подарками и сюрпризами).
С Вашей стороны ждем:
- Обеспечения функционирования офиса и комфортной рабочей атмосферы для сотрудников и клиентов. ( закупка канц. товаров, воды, кофе, чая и пр....)
- Участие в управлении и построении системы навигации внутренних курьеров.
- Ведение системы документооборота компании ( 1С: документооборот), входящая/исходящая корреспонденция;
- Организация работы по передаче документации внутри группы компаний, ведение реестров передачи документов.
- Хороших знаний MS Office (Word, Outlook, Exсel) и 1С Документооборот;
- Приветливость и хорошее настроение.
- Опыт работы в релевантной должности от 1 года.
Отличные условия, для подходящих кандидатов.
Рассматриваются резюме только с фото.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор на ресепшн
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20908283 на должность Заведующий аптекой от компании ООО Реал Лтд в городе (населенном пункте) Москва