от компании (организации): EKF в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20912045 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20912045 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20912045 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель секретариата
Компания EKF – российский производитель низковольтной электротехники. Сегодня EKF стабильная, надежная компания, одна из ценностей которой – постоянное развитие. Компания входит в ТОП-100 лучших работодателей России по итогам 2016, 2017, 2019 годов.
Приглашает Вас на вакансию "Руководитель секретариата".
Условия работы:
- комфортно работаем: просторный, удобный и светлый open space, около десяти переговорных, удобные рабочие места и дополнительные ноутбуки (если нужно);
- вкусно кормят: в Технопарке есть рестораны (в том числе, здорового питания), где по доступной цене есть завтраки, обеды и ужины; кофейни с отличным кофе, а также есть собственная комната отдыха EKaFe (обустроенная всей необходимой техникой), где всегда есть чай, кофе, сливки и можно уютно пообедать;
- занимаемся спортом: бесплатный тренажерный зал в бизнес-центре (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), баскетбольная площадка и даже футбольное поле;
- легко добираемся: мы находимся в десяти минутах ходьбы от м. «Отрадное»;
- соблюдаем ТК РФ: оформляем по ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваем отпуск 28 календарных дней, больничный лист;
- профессионально развиваемся: у нас есть оборудованный учебный класс, в котором регулярно проходят обучения, вебинары, тренинги, мастер-классы, и конечно, мы отправляем сотрудников на внешние профессиональные мероприятия;
- приятно отдыхаем: проводим корпоративные праздники и мероприятия, а еще в нашей уютной комнате отдыха мы играем в настольные игры;
- заботимся: можем выбрать график работы пн-пт с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00, пятница – сокращенный рабочий день; поздравляем со знаменательными событиями в жизни; 4-х часовой рабочий день в день рождения сотрудника; предлагаем спец. цены на продукцию компании, дополнительные выходные (если немного приболели) и дополнительный отпуск за стаж работы в компании;
- и, главное: мы – команда! Команда молодых, увлеченных, позитивных и амбициозных профессионалов!
Мы будем рады вашему отклику и, при обоюдном интересе, предложим условия и проекты, от которых не захочется отказываться.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель секретариата
- Высшее образование.
- Опыт в подборе от 3 лет.
- Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ( MS Word, Excel,Power Point), электронной почты,опыт работы с офисной оргтехникой
- Навыки деловой переписки, грамотная речь
- Знание стандартов делопроизводства
- Ответственность, организованность, доброжелательность.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель секретариата
- Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС)
- Контроль над ведением Документооборота в компании/ внутренний бумажный и ЭДО.
- Работа с поставщиками товаров и услуг для офиса, выбор поставщика, заключение договорных отношений, контроль исполнения договоренностей
- Организация поддержания порядка в офисах и решение вопросов, касающихся эксплуатации помещений и создания оптимальных условий для работы сотрудников: уборка, профилактический и текущий ремонт помещений,мебели,технического обслуживания техники (кондиционеры, кулеры, кофемашины)
- Организация полного обеспечения офисов (вода,канцтовары,расходные материалы и хозинвентарь, продукты, мебель, предметы интерьера) Контроль за рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе
- Взаимодействие с арендодателем (заключение договоров аренды, оплата счетов, разрешение любых возникающих вопросов) Установление контаков с эксплуатационными службами для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ
- Координирование и управление работой отдела (офис-менеджер, курьер, уборщицы). Планирование нагрузки и распределение задач сотрудникам отдела
- Обеспечение надлежащего содержания и эксплуатации помещений офиса в соответствии с правилами и нормами и противопожарной защиты
- Планирование и контроль соблюдения бюджета АХО, предоставление отчетности по расходованию средств
- Планирование рабочих мест, приобретение и расстановка мебели, организация переезда (при необходимости)
- Организация и ведение учета ТМЦ
- Трэвел- поддержка- оформление билетов, гостиниц (при необходимости)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель секретариата
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20912041 на должность Секретарь на ресепшен от компании ООО Контактор в городе (населенном пункте) Москва