от компании (организации): ZSC, Компания в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CTO, CIO, директор по IT"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20913493 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20913493 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20913493 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки (IT help desk / service desk)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки (IT help desk / service desk)
-
Контроль работы инженеров на плановых выездах в компании клиентов, на экстренных выездах, а также в офисе
-
Отслеживание выполнения регламентных работ, проектных работ
-
Выезды в организацию клиента для личного общения о качестве оказываемого сервиса, проблемах, задачах и инспектирования работы сервисных инженеров согласно регламента
-
Внедрение системы мониторинга у всех клиентов в части рабочих станций
-
Контроль работы ticket-системы, общение с разработчиками по внесению изменений/настройке системы, формирование отчетности для ген. директора
-
Систематизация данных, внесение изменений в стандарты компании по согласованию с профильными руководителями
-
Собеседование инженеров, обучение стандартам компании.
-
Организация, проведение семинаров по повышению квалификации инженеров (1 раз в 2 недели).
-
Ведение системы мотивации для инженеров (премирование, бонусы, корпоративные мероприятия, повышения по карьерной лестнице внутри компании)
-
Разработка и утверждение критериев для каждой позиции «карьерной лестницы» в отделе сервисных инженеров от должности «стажер» до «старший сервисный инженер»
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки (IT help desk / service desk)
-
Опыт работы в должности руководителя в сфере системного администрирования, IT-поддержки от 2-х лет - обязательно
-
Опыт формирования и развития команды, управление людьми и проектами
-
Умение писать инструкции, стандарты
-
Знание операционных систем семейства Windows, Windows Server на уровне Администратор
-
Знание сетей Ethernet и базового сетевого оборудования, понимание основных сетевых протоколов и сетевых служб.
-
Знание компьютерного железа, умение находить неисправности
-
Умение диагностировать и находить любые технические проблемы и быстро их устранять
Приветствуются и являются несомненным плюсом:
-
Опыт в создании, монтаже и понимании ЛВС (СКС).
-
Знания в области систем видеонаблюдения и СКУД
-
Базовое понимание принципов работы 1С Предприятие.
-
Знание по настройки сетевого оборудования Mikrotik, Cisco через Web интерфейс.
-
Опыт работы с ОС Linux
-
Опыт работы с продукцией Apple
-
Опыт работы с мобильными телефонами и планшетами.
-
Плюсом является наличие сертификатов
Личные качества:
-
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность
-
Стрессоустойчивость, умение спокойно, вежливо и с участием общаться, грамотная речь и умение выражать свои мысли
-
Проактивность, желание брать ответственность и принимать решения,
-
Работа в режиме многозадачности
-
Умение общаться с пользователями
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки (IT help desk / service desk)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки (IT help desk / service desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20913473 на должность Руководитель проекта/Архитектор систем информационной безопасности от компании ООО «РУСАГРО», ОЦО в городе (населенном пункте) Москва