от компании (организации): Московский Кредитный Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Пластиковые карты"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20913961 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20913961 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20913961 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления клиентского опыта (в рамках банковских продуктов)
Требования к кандидату
- Понимание принципов клиентского обслуживания в различных каналах банка.
- Знание процесса управления проектами и изменениями
- Опыт построения клиентского пути и оптимизации процессов сопровождения банковских карт.
- Опыт работы в области клиентского сервиса или клиентского обслуживания по продукту банковская карта/ипотека.
- Знание банковских продуктов для физических лиц.
- Понимание потребностей клиента.
- Опыт в составлении методологических материалов.
- Опыт в составлении бизнес-требований для различных каналов банка.
Обязанности
- Выстраивание новых и оптимизация действующих процессов сопровождения клиентов в различных каналах обслуживания в рамках продукта Банковская карта/Потребительсикй кредит.
- Анализ клиентских проблем, выявление «проблемных зон», разработка предложений по их оптимизации с точки зрения клиента.
- Составление методологических описаний процессов сопровождения клиентского продукта.
- Поиск сервисов, повышающих лояльность клиента к банку, отвечающим требованиям клиентского сервиса на рынке и составление требований для их реализации.
- Составление и описание требований для реализации доработок и новых проектов в различных каналах банка.
- Управление технологическими проектами и осуществление контроля за их выполнением.
Условия
- Месторасположение офиса: м. Кунцевская/ м. Проспект Вернадского (Очаковское ш.).
- корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
- корпоративная электронная библиотека;
- ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
- страхование при выезде за рубеж;
- корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
- 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
- ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
- корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
- льготные условия на продукты Банка;
- программы признания особых достижений сотрудников;
- корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
- возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.);
- участие в благотворительных и социально значимых активностях;
- пятидневный режим работы (пн-чт: 09:00-18:00. пт: 09:00-16:45).
Дополнительная информация
Место работы: Очаковское шоссе, д. 10, к. 2, стр. 1. м. Кунцевская
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления клиентского опыта (в рамках банковских продуктов)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20913958 на должность Парикмахер-стилист от компании ООО Бескудниково ОК! в городе (населенном пункте) Москва