от компании (организации): Инфосэл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Руководитель сервисного центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20916625 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20916625 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20916625 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервисных проектов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер сервисных проектов
- Создание команды проекта на базе ресурсов компании и партнёров (субподрядчиков), определение верной организации, требования к ресурсам, необходимые профессиональные и социальные навыки, требуемые от человеческих ресурсов;
- Непосредственное управление командой сервиса;
- Участие в общей оценке качества работы сотрудников в рамках задач по проектам или сервисным контрактам;
- Управление и отслеживание плана проекта или сервисного графика;
- Отчётность по проекту или по сервисному контракту, находящемуся в управлении;
- Управление взаимоотношениями с командой заказчика;
- Своевременная эскалация, как проблем, так и потенциальных возможностей;
- Управление изменениями в рамках проекта или сервисного контракта;
- Управление рисками и проблемами в рамках проекта или сервисного контракта;
- Управление качеством в рамках проекта или сервисного контракта;
- Административное сопровождение собственной деятельности.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер сервисных проектов
- Опыт работы в IT, в сервисных или проектных организациях от 2-х лет;
- Общая грамотность в области информационных технологий и инфраструктурных решений, готовность повышать уровень знаний;
- Понимание технологических решений, знание IT рынка;
- Опыт ведения переговоров;
- Базовый уровень владения английским языком;
- Высшее образование;
- Владение MS Excel, MS Project;
- Опыт активных продаж или участия в продажах (желательно);
- Предыдущая деятельность в таких областях как предоставление сервиса или управление сервисом, как внешним, так и внутренним (будет преимуществом);
- Опыт управления ситуациями, в которые вовлечены несколько подрядчиков (будет преимуществом);
- Опыт в проектном управлении или работы сервис-менеджером (будет преимуществом).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер сервисных проектов
- Полная занятость;
- Молодой дружный коллектив;
- Возможности для профессионального и карьерного роста (индивидуальный план обучения, развития и роста);
- ДМС на условиях, определенных в компании;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сервисных проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20916624 на должность Заместитель директора департамента сервиса от компании ООО НЕД в городе (населенном пункте) Москва