от компании (организации): Пластика ОКОН в городе (населённом пункте): Фрязино, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 20917425 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20917425 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20917425 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер call-центра
Пластика Окон – крупнейший производитель оконных и дверных конструкций в России. На территории более чем 30 000 квадратных метров в подмосковном городе Фрязино, с 2002 года мы производим продукцию, востребованную у лучших оконных компаний центрального региона России.
Нас ценят за качество выпускаемой продукции, за удобный клиенториентированный сервис, широкий ассортимент и эксклюзивность продукта.
Работа в Пластике — возможность развиваться в сообществе умных и активных, где решают амбициозные задачи, достигают больших результатов и справедливо признают вклад каждого. В Пластике окон ждут целеустремленных, заинтересованных сотрудников, которые готовы внедрять инновации, работать в команде и вместе создавать новое и делать жизнь людей комфортнее и уютнее.
Должностные обязанности:
- Консультация конечных покупателей по телефону;
- Предварительный/итоговый расчет заказов;
- Передача заказов на запуск в производство;
- Обеспечение непрерывного контроля за прохождением заказа до момента отгрузки со склада и монтажа;
- Полное ведение клиентов в базе Компании (CRM);
- Обеспечение выполнения плановых показателей (личных/отдела);
- Работа в соответствии с должностными обязанностями и стандартами обслуживания конечных клиентов;
- Формирование положительного образа Бренда и продукции Компании;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер call-центра
- Грамотная речь, клиентоориентированность;
- Готовность к интенсивной работе; стрессоустойчивость.
- Желание добиваться высоких результатов и развиваться в области продаж;
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы в продажах от 6 мес.;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер call-центра
- Работа в престижной динамично развивающейся Компании;
- Официальное оформление с первого дня работы;
- Достойный уровень дохода (фиксированный оклад на период обучения до 1 месяца, далее оклад + высокий% от продаж);
- Комфортный график работы 2/2 с 9.00 до 21.00, на период обучения с 10.00 до 18.00.
- Молодой, амбициозный и дружный коллектив;
- Возможность карьерного роста;
- Работа в современном комфортном офисе г. Фрязино, Московской области, ул. Окружной проезд.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20917424 на должность Оценщик (Помощник оценщика) от компании ООО Центр ИННОВАЦИЯ в городе (населенном пункте) Москва