от компании (организации): ООО Инсейлс Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20921805 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20921805 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20921805 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по кадровому делопроизводству
Платформа InSales – это профессиональная облачная платформа для создания интернет-магазинов и управления продажами в интернете, которая позволяет бизнесу любого размера успешно торговать через маркетплейсы, мессенджеры и социальные сети.
Не так давно наша компания присоединилась к эко-системе Сбера, поэтому мы в процессе очень динамичного роста как показателей и направлений в продукте, так и численности команды. Еще недавно в нашей команде было всего 70 человек, на данный момент нас уже более сотни, а до конца года у нас в планах увеличиться вдвое.
Более 8 000 магазинов работает на нашей системе уже сейчас, и каждый месяц это число продолжает расти.
Сейчас перед нами стоят очень амбициозные цели и крайне интересные задачи!
Если твоя мечта – это требовательная рабочая среда с быстрым темпом, массой интересных задач и классной дружной командой, значит мы ищем именно тебя)
Чем предстоит заниматься:
- Ведение КДП в полном объеме (компания 130 чел и продолжает расти);
- Организация документооборота в связи с движением персонала;
- Подбор сотрудников 30% времени;
- Работа с ЛНА, ДИ и ДС, внесение изменений, приведение в соответствие с законодательством;
- Составление таблиц аналитических документов;
- Помощь в бюджетировании ФОТ;
- Поддержание актуальности файлов с информацией о сотрудниках;
- Ведение программы ДМС;
- Участие в HR-проектах.
Ты нам подходишь если:
- Отлично знаешь ЗУП 3.1;
- У тебя есть опыт ведения кадрового делопроизводства в белой компании обязателен (знание всех участков КДП) от 3 лет;
- Понимаешь принципы взаимодействия с отделом бухгалтерии;
-
Обладаешь системным мышлением, развитыми коммуникативными навыками, способностью к аналитике, высоким уровнем ответственности;
- Уверенными знаниями в области трудового законодательства РФ с учетом последних изменений и умением применять их на практике.
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ, «белая» зарплата;
- ДМС со стоматологией после 3 месяцев испытательного срока;
- График работы: 5/2 с гибким началом рабочего дня;
- По результатам прохождения испытательного срока есть возможность работать частично удаленно по договоренности с руководителем;
- Современный уютный офис с атриумом и кофейней;
- 8 мин. пешком от м. Комсомольская / 15 мин от м. Бауманская;
- Участие в конференциях, выставках, семинарах за счет компании;
Мы равняемся на европейские гуманистические ценности и выстраиваем современную корпоративную культуру по «бирюзовому» принципу. Ценим в людях честность, открытость и трудолюбие. В нашей команде приветствуется инициатива и учитывается мнение каждого.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20921797 на должность Мастер-приемщик (в автотехцентр) от компании СИРИУС в городе (населенном пункте) Москва