от компании (организации): Mediascope в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Радио реклама"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20922245 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20922245 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20922245 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Research manager
Mediascope – ведущая российская компания в области исследований и мониторинга средств массовой информации и рекламы.
Наша работа – постоянное изучение объема и характеристик аудитории телевидения, интернета, радио и прессы, исчисляемой миллионами в России. За годы существования нашей компании мы разработали и внедрили множество уникальных решений и проектов и продолжаем развиваться.
Наш продукт – это данные по аудитории российских СМИ, которые мы предоставляем нашим клиентам, а это большинство рекламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций, издательских домов, интернет-компаний, а также компаний-производителей товаров и услуг.
В команду Сектора опросных проектов мы ищем Менеджера, который будет заниматься запуском, организацией и реализацией проектов, связанных с маркетинговыми исследованиями сегмента Радио.
Чем Вы будете заниматься:
1. Запуск проекта
- согласование заявки на проект с подрядчиком;
- написание ТЗ расчет выборки;
- заключение договора на проведение проекта;
- квоты, кодировочный список, анкета;
- проверка скрипта;
- видеоинструктажи для подрядчика и брифинг.
2. Ведение проекта
- Контроль соблюдения сроков на всем проекте и наполнения квот, проверка и снятие промежуточных БД, шаблоны отчета по проекту, проверка финальной БД, отчеты клиенту;
- Аналитика по проекту, динамика трендов по показателям, подготовка отчетов, баз данных, подготовка презентаций для индустриальных мероприятий;
- Ответы на возникшие вопросы клиентов, изменение/уточнение данных;
- Подготовка данных в формат dashboard и выборочная проверка этих данных, подготовка описания новых изменений в проекте;
- Взаимодействие с сопряженными подразделениями (отдел обработки данных, директор по дизайну выборок и исследований, отдел закупок, проектные менеджеры конкретного направления);
- Участие в проведение пилотных проектов, осуществляемых в рамках задач департамента.
Мы ожидаем, что Вы обладаете:
- Релевантным опытом проектной работы от 3 лет в сфере маркетинговых исследований;
- Знанием MS Office;
- Отличными коммуникативными навыками и навыками тайм-менеджмента;
- Ориентацией на результат.
Будет преимуществом:
- Опыт проведения количественных исследований;
- Знание построения выборки, подтверждения гипотез, получения выводов.
Мы предлагаем:
- Возможность работать из дома в условиях самоизоляции и гибкий подход к рабочему графику;
- При необходимости - современный и комфортный офис класса А в пешей доступности от м. Савеловская и м. Марьина Роща;
- Конкурентную заработную плату;
- Официальное оформление: все процессы согласно ТК;
- Заботу о вашем здоровье – хорошую страховку ДМС, включающую обслуживание в ведущих центрах Москвы;
- Соблюдение необходимых мер по обеспечению безопасности здоровья в офисном пространстве;
- Дружелюбную корпоративную культуру, приятных коллег и отсутствие дресс-кода;
- Корпоративные скидки у различных партнеров компании.
Откликнуться на эту вакансию: Research manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20922228 на должность Мастер смены от компании ПАО «КАМАЗ» в городе (населенном пункте) Зеленоград