от компании (организации): ООО Аппекс в городе (населённом пункте): Ивантеевка, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20922507 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20922507 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20922507 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела call-центр
«Аппекс» является ведущей платформой, обеспечивающей возможность приёма платежей с помощью банковских карт, электронных кошельков, устройств самообслуживания, банкоматов, касс банков, систем денежных переводов и салонов связи. В связи с развитием бизнеса ищем в команду оператора call-центра. Готовы рассматривать студентов последних курсов с возможностью работать полный рабочий день, начинающего специалиста. Всему, чем придется заниматься, обучим, дадим все вспомогательные материалы.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела call-центр
- Активные продажи по телефону;
- Поддержка существующей базы клиентов;
- Работа с входящими обращениями;
- Ведение деловой переписки;
- Консультирование клиентов по услугам компании;
- Помощь и решение вопросов клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела call-центр
- Грамотная устная и письменная речь;
- Активная жизненная позиция;
- Стрессоустойчивость;
- Быстрообучаемость;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- Опыт в продажах является преимуществом, но не обязательно;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела call-центр
- Офис в г. Красноармейск
- График 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Обучение;
- Оклад + бонусы за продуктивную работу;
- Предоставляется корпоративный ноутбук;
- Возможность карьерного и финансового роста.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела call-центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20922499 на должность Продавец-консультант в интернет-магазин от компании ООО E1 market в городе (населенном пункте) Москва