от компании (организации): HOMMLER O? в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Internet, e-commerce"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20961467 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20961467 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20961467 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентской поддержки со знанием немецкого языка
Hommler O? - международная компания, которая оказывает услуги в сфере e-commerce (дизайн, контент, маркетинг). Hommler O? входит в группу компаний, которые работают в направлениях: продажа и продвижение товаров на e-commerce площадках (Amazon / Ebay), оказание услуг фулфилмента (хранение товаров, обработка заказов) и логистики на территории Европы и Америки.
Наши бренды представлены в категориях:
Один из наших брендов в 2021 году покупает Amazon.
Основной офис находится в Германии (г. Бремен). Наши склады находятся на территории Германии, Америки, Польши, Великобритании, Литвы.
Кого мы ищем:
Мы ищем человека, который нацелен на результат, сложное может объяснить просто, хочет приносить пользу бизнесу.
Что делать:
-
принимать и обрабатывать входящие звонки, отвечать на е-mail
-
консультировать клиентов
-
общаться с поставщиками по уточнению каких-либо вопросов
-
в случае необходимости предоставление обратной связи клиенту
-
выполнение необходимых задач по ведению заявок клиентов
Что для этого понадобится:
-
свободное владение немецким языком (в устной и письменной форме). Уровень владения С1-С2
-
грамотная речь, коммуникабельность, ответственность и внимание к деталям
-
умение находить общий язык с клиентами
-
быть всегда на связи в рабочее время (Skype)
-
легкообучаемость, пунктуальность, желание узнавать новое
-
...всему остальному мы научим
Работая с нами вы получаете:
-
крутой и молодой коллектив (основной части наших сотрудников не больше 30 лет)
-
полностью удаленный формат и гибкий график: фиксированные рабочие часы для ответа на звонки клиентов, остальное время — гибкий график
-
ставку с привязкой к количеству отработанных часов
-
бонусы / повышение з/п по результатам работы
-
после прохождения испытательного срока уровень з/п обсуждается
-
обучение: все расскажем, покажем, научим. Не бросим наедине с собой и новыми задачами
Отбор будет проводиться по результатам заполнения анкеты, которую Вы получите после отклика на вакансию.
Если после заполнения анкеты с вами не связались - не расстраивайтесь! Возможно, мы вернемся к вашей кандидатуре, когда у нас возникнет такая потребность.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентской поддержки со знанием немецкого языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20961465 на должность Оператор на телефоне от компании Первый Бит в городе (населенном пункте) Москва