от компании (организации): Т1 Интеграция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20992044 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20992044 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20992044 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер (телефония)
Мы компания «Т1» (ГК Техносерв) – крупнейший российский системный интегратор, работающий в России, странах СНГ и Европе. Совместно с Группой ВТБ - ведущей международной финансовой группой и одним из лидеров российского банковского сектора, мы реализуем проект по формированию совместных сервисных команд по поддержке IT-инфраструктуры Банка.
На наш проект приглашаем Ведущего инженера по телефонии.
Что предстоит делать:
- Эксплуатация и сопровождение Корпоративной Телефонной Связи и Телефонной Конференц Связи.
- Сопровождение L2(L3), мониторинг, устранение сбоев, восстановление работоспособности, подготовка оборудования (конфигурации), замена оборудования КТС/ТКС.
- Консультативная поддержка пользователей систем КТС/ТКС.
- Работа в системе Service Manager, выполнение заявок пользователей, работа по инцидентам и авариям систем КТС/ТКС.
Что для этого потребуется:
- Высшее техническое образование по профилю: ИТ, Телекоммуникации, Связь.
- Опыт эксплуатации и устранения сбоев на компонентах системы КТС/ТКС с количеством более 500 абонентов не менее 2 лет.
- Опыт администрирования и эксплуатации системы КТС на базе решения AVAYA AURA.
- Опыт администрирования и эксплуатации ТКС на базе решения Avaya Conferencing.
- Опыт администрирования системы КТС на базе решения Cisco UCM.
- Опыт работы с Cisco Call Manager (CUCM).
- Базовый уровень знаний сетевых технологий и протоколов (IP, TCP/IP, DNS, AD, SIP, H.323, USDN и т.д.)
- Опыт работы с системами мониторинга.
Мы предлагаем:
- Конкурентную и полностью официальную заработную плату.
- Комфортный, современный офис.
- Пакет льгот для сотрудников от наших партнеров: ДМС + стоматология + программа для родственников, льготное кредитование и страхование, партнерские скидки.
- Для комфортной работы предоставляем оборудование и компенсируем расходы на мобильную связь.
Будем рады знакомству!
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер (телефония)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20992042 на должность UX-исследователь клиентского опыта от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва