от компании (организации): RE-FIX в городе (населённом пункте): Серпухов, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 33000 до 84000 руб.
Вакансия № 20993620 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20993620 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20993620 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (удалённо, на входящие звонки)
Мы - крупная федеральная сеть сервисных центров по ремонту цифровой и бытовой техники, на протяжении более чем 10-ти лет занимающая лидирующие позиции среди отечественных операторов аналогичных сервисных услуг с доминирующей долей рынка и зоной покрытия более чем 20-ти крупнейших городов России и республики Беларусь.
Нам требуются ОПЕРАТОРЫ CALL-ЦЕНТРА с наличием компьютера (или ноутбука), стабильного интернета и телефона с ватсапом, а также c хорошими коммуникациями, клиентоориентированным стилем общения и желанием работать и зарабатывать.
Работа в режиме HOME-OFFICE (полностью удаленная).
Мы обеспечиваем Вам доступ к нашей системе IP-телефонии и иным IT-системам (чтобы Вы могли принимать входящие звонки и заявки с сайта, поступающие от наших клиентов).
Перед началом работы мы проводим обучение (за счет компании) и выдаем учебные материалы, а также прикрепляем к Вам опытного наставника (руководителя группы).
ВАША ЗАДАЧА:
Принимать "теплые" или "горячие" входящие обращения по телефону и с сайта с запросом на ремонт цифровой и бытовой техники, поступающим от наших клиентов со всех городов России, в которых мы работаем. Консультировать клиентов по услугам компании и формировать заявки на оказание данных услуг.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
?Стабильная работа и стабильные доходы в компании с богатой историей, многолетним стажем работы и достойной деловой репутацией, в т.ч. в качестве Работодателя.
?Достойный уровень ежемесячного персонального дохода со своевременными гарантированными выплатами (без задержек) и возможностью работать удаленно.
? Прогрессивная система мотивации, позволяющая Вам увеличивать свои заработки в зависимости от количества заявок, поступающих от клиентов.
Стоимость одной заявки от 50р. до 100р. Чем больше "теплых" или "горячих" входящих звонков превратиться в фактические заявки, тем больше будет их стоимость.
Например, если количество таких заявок составит 70% и более от общего количества входящих звонков, то стоимость одной заявки будет равна 100р.
?Отсутствие потолка по количеству входящих звонков и заявок на сайте и, соответственно, по количеству собранных Вами заявок и Вашему заработку.
Запросы на ремонт цифровой и бытовой техники поступают в нашу компанию круглосуточно в форме телефонных звонков или заявок, оставляемых нашими клиентами на сайте. Чтобы их получать Вы подключаетесь к нашей IT-системе и отключаетесь от нее согласно своему режиму работы. Но если у Вас есть желание заработать больше, то можете просто не отключаться от данной системы по окончании своего рабочего дня, а продолжать отвечать на входящие звонки, обрабатывать заявки на сайте и увеличивать количество собранных фактических заявок. При желании, можете также продолжать зарабатывать даже в свои выходные дни.
Например, статистика показывает, что в течение одного 8-часового рабочего дня при неограниченном количестве входящих запросов, поступающих от клиентов по телефону и на сайт, при самой интенсивной работе наши сотрудники физически могут ответить на 40-60 таких запросов. Минимальное количество сформированных ими фактических заявок в день держится примерно около цифры 20, ниже которой они практически не спускаются. Цифра по доминирующему количеству заявок, которое ежедневно фактически делают наши сотрудники, колеблется примерно в диапазоне от 30+ до 40+. Лучшие результаты, которые показывают наши сотрудники за один нормированный день (без переработки), переваливают за 50 заявок в день, а у тех, кто по собственной инициативе работает ненормированно, эти показатели достигают более высоких значений.
?Индивидуальный подход в части установления режима работы.
Вы можете выбрать и согласовать с нами наиболее подходящий для Вас режим работы (например, 5/2 - 9 часов смена, 2/2 - 12 часов смена и др.).Также при необходимости есть возможность работать в ночную смену.
Если работа Вас заинтересовала, высылайте свое резюме или звоните контактному лицу по указанному телефону. Надеемся на долгосрочное, обоюдовыгодное и результативное сотрудничество!
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (удалённо, на входящие звонки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20993612 на должность Водитель категория D от компании ООО Главная смена в городе (населенном пункте) Москва