от компании (организации): АО L’Or?al в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20997539 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20997539 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20997539 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Training Manager Kiehl's
Цель позиции: обеспечить покупателям опыт глубокой экспертности и превосходного сервиса при взаимодействии с брендом через развитие компетенций в области ухода за кожей, обслуживание и коммуникаций среди консультантов марки Kiehl’s, продавцов сетей, сотрудников контакт-центра.
Основные зоны ответственности:
Розница:
- Использует коучинг и другие методы развития для улучшения навыков коммуникации и обслуживания среди консультантов
- Обучает технике продаж, продукции и бренду
- Разрабатывает ИПР и отслеживает его реализацию, совместно с директорами магазинов
- Вовлекает и поддерживает менторов в обучении новичков и в создании нужной атмосферы
- Вовлекает и вдохновляет на работу с брендом в индивидуальном и групповом обучении (флэш-тренинги)
- Предлагает наполнение клиентских мероприятий и участвует в них
Работа с информацией:
- Редактирует и создает обучающий и вовлекающий контент. Переводит и адаптирует международный контент
- Создает и редактирует онлайн-курсы. Управляет СДО
- Создает учебные пособия и инструменты работы и развития консультантов
- Является источником экспертных знаний по бренду для всех заинтересованных лиц
- Ведет онлайн-сообщество в мотивирующем к обучению ключе
- Анализирует эффективность обучения и влияние на KPI
- Следит за ситуацией на рынке, своевременно предлагает выигрышные решения
- Развивает консультантов и экспертов для поддержки марки в соц. сетях
- Работает с CRM
Тренинг:
- Организует и проводит тренинги офлайн и онлайн для сотрудников собственной розницы, офиса, партнеров, службы поддержки
- Создает план обучения и необходимые тренинги, а также новые формы обучения на основе потребностей учащихся
- Готовит консультантов для участия в клиентских мероприятиях в точках продаж
- Использует подход blended learning
Организационная работа:
- Управляет процессом обучения согласно плану обучения и тренинг-плану
- Организует и проводит конференции (онлайн и офлайн при возможности)
- Организует и проводит аттестацию персонала совместно с сотрудниками розницы и отдела персонала
- Выполняет рабочие процессы в корпоративных программах, следует установленным процедурам
KPI's:
- IPT, AUS, SO и рейтинги марки
- Результат и динамика NPS
- Результаты и динамика «тайного покупателя»
- NPS и отзывы после тренингов и от онлайн-курсов
- Уровень обученности консультантов марки
Откликнуться на эту вакансию: Training Manager Kiehl's
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20997529 на должность Менеджер в отдел оценки бизнеса (консалтинг) от компании PROTALENT Lab в городе (населенном пункте) Москва