от компании (организации): ОЛМА-ФИНАНС, УК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Паевые фонды"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 20999821 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 20999821 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 20999821 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела внутреннего учета и отчетности Управляющей компании (бэк-офис)
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела внутреннего учета и отчетности Управляющей компании (бэк-офис)
- Ведение в полном объеме внутреннего учета паевых инвестиционных фондов в соответствии с требованиями законодательства;
- Взаимодействие со специализированным депозитарием, регистраторами, аудиторами, банками;
- Ведение внутреннего учета сделок и операций с ценными бумагами по деятельности ДУ ;
- Подготовка регламентированной отчетности Управляющей компании по ОПИФ и ЗПИФ, сверка со специализированным депозитарием;
- Оформление расчетных документов, банк-клиент, формирование первичных документов;
- Разработка и совершенствование внутренних документов компании, относящихся к деятельности управляющей компании, учету имущества ПИФ;
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела внутреннего учета и отчетности Управляющей компании (бэк-офис)
- квалификационный аттестат специалиста финансового рынка серии 5.0 и 1.0 (желательно);
- соответствие требованиям к деловой репутации;
- опыт работы с ПИФ от 1 года;
- опыт составления и предоставления регламентированной отчетности в формате XBRL;
- опыт разработки внутренних документов (правил расчета СЧА и т.п.);
- высшее образование
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела внутреннего учета и отчетности Управляющей компании (бэк-офис)
- оформление по ТК РФ;
- график работы 5/2 (9:00-18:00 или с 10:00-19:00);
- офис в центре (7-10 минут ходьбы от м. Цветной бульвар);
- полная занятость, полный день;
- заработная плата по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела внутреннего учета и отчетности Управляющей компании (бэк-офис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 20999813 на должность Старший инвестиционный консультант (агентская сеть) от компании Альфа Капитал в городе (населенном пункте) Москва