от компании (организации): Амадей Принт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21008888 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21008888 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21008888 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам (без поиска) / Руководитель проектов
Amadey Print является одним из лидеров на рынке (с 2007 года) производства рекламно-текстильной продукции.
Продукцию, которую мы производим для наших клиентов, применяют в сфере промо-текстиля, акциях, массовых мероприятиях, а также для постоянного использования в качестве униформы для сотрудников.
Среди наших клиентов более 150 крупных Российских и Зарубежных брендов. Со многими из них мы находимся в постоянном сотрудничестве.
В связи с расширением штата нам нужен талантливый переговорщик, способный сам организовывать и контролировать проекты.
Чем предстоит заниматься?
- Работа с тёплыми входящими заявками (холодный поиск по желанию);
- Переговоры с первыми лицами международного и российского маркетинга, а также отделов закупок и снабжения;
- Ведение заказов «от и до», включая контроль производства и отгрузки продукции;
- Развитие и поддержание своей клиентской базы;
- Подготовка КП и договоров;
- Контроль расчётов с клиентами (дебиторская задолженность);
- Контроль расчётов с поставщиками и подрядчиками (кредиторская задолженность);
- Ежедневная работа с CRM-системой и отчетностью;
- Поиск новых подрядчиков;
- Соблюдение контроля качества поставленной продукции.
Какие навыки и личностные качества нужны?
- Опыт работы в сфере B2B продаж от 2-х лет, наличие успешных продаж в портфолио;
- Хорошее знание техники продаж, умение презентовать товар на основе выявленных потребностей;
- Повышенная клиентоориентированность;
- Желание работать и развиваться в сфере Рекламы и Текстиля;
- Умение организовать и контролировать проект, включая работу подрядчиков;
- Любовь к людям и чувство юмора! Без этого просто никуда.
Плюсом будет:
- Опыт руководящей работы;
- Опыт работы в рекламном и/или текстильном бизнесе от 1 года;
- Умение работать с программами: CorelDRAW, 1С, CRM.
При отклике развёрнутое сопроводительное письмо и фото в резюме обязательно!
Мы предлагаем:
- Работу в успешной и стабильной компании, мы более 14 лет на рынке и постоянно развиваемся;
- Сотрудничество с крупными российскими и международными брендами, переговоры с первыми лицами компаний;
- Стабильный оклад + высокий процент от продаж (после трёх-шести месяцев работы заработок выше среднего по рынку);
- Друг-продажник, обращаюсь к тебе! Если ты реально крут в продажах, подкован теорией + знания твои подкреплены практикой, то фраза «без потолка» означает именно то, что ты подумал. Мы ждём тебя!
- Компенсация мобильной связи;
- Молодой коллектив и лояльное руководство;
- Карьерный рост до руководителя нового отдела;
- Работу с собственным производством одежды и других текстильных изделий;
- Уютный офис с современной оргтехникой недалеко от центра Москвы, м. Волгоградский проспект (5-10 минут шагом) или корпоративный транспорт от метро до БЦ;
- 5/2 с 9:00 - 18:00 или с 10:00 - 19:00 (на выбор).
Ценности нашей компании:
- Интересы Клиента в приоритете;
- Мы производим качественную продукцию, которую приятно взять в руки, носить;
- Если мы взяли заказ в работу, то Клиент может быть спокоен, он получит свой заказ в соответствии с ТЗ и в срок;
- Мы ценим своих сотрудников, в спорных ситуациях всегда встаём на сторону своего сотрудника;
- В организации мы поддерживаем позитивную тёплую атмосферу, мы за конструктивное решение всех вопросов, с учетом делового этикета;
- Уважение каждому;
- Мы стремимся к постоянному улучшению (и в бизнесе, и в себе);
- Каждое наше новое направление мы начинаем с настроем:
«Мы будем делать хорошо и правильно, или никак, халтура для нас неприемлема»;
- Честность даже в мелочах.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам (без поиска) / Руководитель проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21008879 на должность Главный бухгалтер от компании ООО ПЕРВЫЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЛОМБАРД в городе (населенном пункте) Москва