от компании (организации): Loftice в городе (населённом пункте): Ступино, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21018699 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21018699 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21018699 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту на участок "Администрирование платежных документов"
Loftice - аутсорсинговая компания, с 2010 года мы управляем непрофильными процессами в крупных российских и иностранных компаниях.
Ежедневно более 700 сотрудников Лофтис поддерживают различные процессы в офисах наших клиентов на территории всей России.
Специалиста по документообороту ищем в команду по поддержке финансовых процессов известной иностранной компании, одного из мировых лидеров FMCG, офис в Ступино.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту на участок "Администрирование платежных документов"
-
Сверка платежей;
-
Заведение цен и скидок в систему;
-
Закрытие периода в области себестоимости;
-
Свод данных из разных баз в одну систему;
-
Предоставление документов и данных по запросам;
-
Работа в SAP;
-
Замена коллег на других участках на время отсутствия.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту на участок "Администрирование платежных документов"
- Готовы рассматривать студентов и выпускников;
- Продвинутый пользователь Excel, опыт работы в сводных таблицах (создание формул, таблиц, свод данных);
- Знание SAP или любых бухгалтерских программ будет преимуществом;
- Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами;
- Внимательность, умение работать в быстром темпе с большим объёмом информации;
- Знание английского elementary (интерфейс рабочих программ на английском языке).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту на участок "Администрирование платежных документов"
-
Место работы - Ступино, Приокский переулок;
-
График работы с 8.30 до 17.00, перерыв на обед - 30 минут. Выходные - сб и вс;
-
Срочный трудовой договор на длительный срок;
-
Ежемесячный оклад - 30 000 рублей + премия по выполнению KPI, совокупно до 35 000 рублей до вычета налогов, 100% "белая" оплата, всегда четко в срок;
-
Больничные, отпуска в соответствии с законодательством;
-
Обучение и поддержка наставника;
-
Перспективы профессионального развития.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту на участок "Администрирование платежных документов"
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21018695 на должность Продавец от компании ООО Гигант в городе (населенном пункте) Москва