от компании (организации): ООО Авто-Транс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21026664 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21026664 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21026664 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
В транспортно-экспедиционную компанию требуется менеджер по документообороту, с опытом работы в автотранспортной компании .
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту
Умение и желание работать с большим объемом информации и документов
- Подготовка новых договоров к согласованию. Контроль за сроками действия действующих. Получение и передача оригиналов в архив.
- Получение и проверка счетов. Формирование документов о расходах в 1С. Подготовка заявок к оплате в 1С.
- Контроль взаиморасчётов с контрагентами. Проведение ежемесячных сверок.
- Получение и передача в архив оригиналов закрывающих первичных документов бух. учета. В т.ч. ЭДО.
- Взаимодействие с курьерскими службами и секретарями компании по подготовке документов для получения посылок и отправки писем.
- Подготовка документов для выставления претензий и решение вопросов с к/а по получению компенсаций.
- Подготовка документов для работы со страховыми компаниями. Полисы, страховые случаи. Работа над получением страховой премии.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту
- Законченное высшее бухгалтерское или экономическое образование;
- опыт работы в должности бухгалтера (предпочтительно в сфера оказания транспортных услуг) от 1 лет;
- опыт работы в программе 1С:Документооборот 8.3;
- уверенный пользователь Microsoft Office, справочно-информационных систем;
- личные качества: внимательность, развитое мышление, отличная память, организованность, аккуратность, умение работать с большим обобьем информации (анализировать и систематизировать ее), усидчивость, способность выполнять однообразную работу.
- Знание погрузочных, а также первичных бухгалтерских документов.
- Уверенный пользователь ПК (Outlook, знание 1С 8, Excel).
- Ответственность, исполнительность, усидчивость, аккуратность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту
- График работы – 5/2 с 9.00 до 17.30.
- Официальное оформление по ТК РФ (отпускные, больничные);
- Белая заработная плата.
- Карьерный рост (старший, ведущий менеджер);
- Возможность активно развиваться вместе с компанией.
- Полный рабочий день на территории работодателя.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21026660 на должность Главный специалист по аналитическому маркетингу от компании АО Гринатом в городе (населенном пункте) Москва