от компании (организации): Компания БКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Разработка новых продуктов, маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21027613 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21027613 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21027613 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по клиентским исследованиям
Мы - брокер №1 в России. Наша цель - создание сервисов, кардинально меняющих сферу услуг на финансовых рынках.
Наши ближайшие планы, это выход на международный рынок с новым продуктом и его продвижение более чем в 20 странах мира.
Ищем универсального специалиста по клиентским исследованиям в digital-направление, где постоянно тестируются различные гипотезы и создаются инвестиционные продукты для российской и международной аудитории. Отталкиваясь от задач и потребностей бизнеса, мы проверяем гипотезы и идеи, которые позволят разработать и внедрить эффективные и востребованные инструменты для наших клиентов с разным опытом инвестирования. Для проверки идеи мы проводим серию глубинных интервью, подтверждаем или опровергаем гипотезы быстро и передаем инсайты дизайнерам и далее в разработку.
Вам предстоит:
- вести и контролировать исследования клиентов для поиска инсайтов, потребностей и тестирования гипотез в новых digital-продуктах;
- проводить качественные и необходимые количественные опросы как самостоятельно, так и с помощью ресурсов других подразделений (продуктовая аналитика, маркетинг и пр.);
- упаковывать результаты исследований в формате отчетов, презентаций для дальнейшей передачи результатов бизнес-заказчикам, владельцам продуктов и командам разработки;
- в результате исследований формировать/обновлять данные по клиентскому пути (CJM), по персонам продуктов и валидировать полученные данные по текущей базе CRM и данным БД собираемой аналитики.
- описывать результаты для дальнейшего использования в Confluence.
Пожелания к опыту кандидата:
- приветствуется опыт работы в организации и проведении исследований клиентов, предпочтительно в digital-проектах банковского и финансового сектора, ретейла, интеграторах, ИТ и онлайн-компаниях;
- понимание различия методов количественных и качественных методологий исследований;
- приветствуется опыт работы с данными в системах аналитики и исследовательском ПО;
- приветствуется понимание принципов определения проблемных мест в продукте с помощью юзабилити-исследования и умение сформировать приоритеты для улучшения продукта в результате проведенного исследования;
- опыт проведения глубинных интервью, юзабилити-тестирований (онлайн и оффлайн);
Мы предлагаем:
- оформление в соответствии с ТК РФ, все по правилам порядочных работодателей;
- комфортный офис в центре города ( 7 мин. от м. Проспект Мира);
- гибкое начало дня. Есть возможность сдвинуть рабочие часы, чтобы трудиться эффективнее;
- конкурентную заработную плату;
- ДМС (по льготным условиям);
- минимум бюрократии (особенно по меркам банковского сектора) и отсутствие дресс-кода;
- льготное приобретение абонемента в World Class и другие фитнес-центры;
- спортивные команды по футболу, волейболу, баскетболу, настольному теннису;
- специальные предложения от БКС-Банка.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по клиентским исследованиям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21027607 на должность Менеджер продукта в Trust&Safety (Profiles) от компании Авито. Продукт и дизайн в городе (населенном пункте) Москва