от компании (организации): ООО Сеть Партнерств в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21039241 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21039241 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21039241 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
«Сеть партнерств» – FinTech компания, которая создает и развивает новые продукты, технологические и маркетинговые решения.
В июле 2021 мы запустили наш флагманский продукт – подписку «Огонь». Это B2C сервис, который объединяет продуктовые предложения независимых друг от друга партнеров в различных потребительских категориях.
Для отклика на вакансию в сопроводительном письме просьба указать:
- занимались ли вы организацией электронного и бумажного документооборота в организации "с ноля";
- есть ли у вас опыт работы в стартап-проектах.
Чем предстоит заниматься?
-
организовать и вести электронный и бумажный документооборот;
-
проверять и заполнять типовые формы документов (реквизиты, адрес и пр.);
-
своевременно согласовывать документы со всей цепочкой участников процесса, контролировать полноту и сроки;
-
заниматься регистрацией, учетом и хранением входящей/исходящей документации;
-
вести реестры учета внутренней и внешней документации;
-
своевременно отправлять корреспонденцию внешним контрагентам и отслеживать своевременное получение документов от них;
-
организовать хранение бумажной документации;
-
отслеживать своевременность согласований электронных документов;
-
вести календарь встреч по департаменту;
-
осуществлять обеспечение офиса (заказывать канцелярские принадлежности, воду и пр.)
Что мы ожидаем увидеть?
-
высшее образование;
-
релевантный опыт работы от 3 лет;
-
уверенное владение Jira и Office 365;
-
знание стандартов делопроизводства;
-
умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
-
высокая степень исполнительности, ответственности и внимательности;
-
уверенное знание компьютера и офисной техники;
-
грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
-
официальное оформление;
-
график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
-
дополнительная премиальная система;
-
гибридный формат работы: удаленно / в офисе (м. Киевская, в 2021 году переезд на м.Унивеситет);
-
расширенная программа ДМС;
-
увеличенный размер отпуска - 31 день.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21039235 на должность Копирайтер от компании ООО Цеммикс в городе (населенном пункте) Москва