от компании (организации): Ozon Производство в городе (населённом пункте): Дедовск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21041070 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21041070 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21041070 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по административно-хозяйственной деятельности
Задачи:
- Размещение сотрудников в офисах Компании, обеспечение их всем необходимым для работы;
- Ведение договорной работы с компаниями с контрагентами, предоставляющими свои услуги в сфере хозяйственной деятельности филиала, осуществление контроля за качеством выполнения работ и соблюдением договорённостей;
- Обеспечение подразделения Филиала Компании основными средствами, мебелью, канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода, наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
- Учет прихода, движения и расходования основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, а также материалов и прочих поступлений;
- Ежемесячное списание расходных материалов и анализ расходов административно-хозяйственной деятельности; ежегодно, совместно с бухгалтерией проведение инвентаризации основных средств Компании;
- Своевременное предоставление всех финансовых и бухгалтерских документов, в соответствии с требованиями компании; на ежемесячной основе (сезонной, годовой);
- Отчётность в соответствие с требованиями Руководителя;
- Инвентаризация хозяйства офиса;
- Ответственность за организацию работ по ОТ, ТБ в АХО.
Мы ожидаем: - Образование высшее;
- Отличное владение офисными программами (MS Office, владение Excel – на уровне сводных таблиц, формул, ВПР);
- Опыт работы с коммунальными организациями;
- Опыт работы с бухгалтерской отчетностью;
- Мы ценим активность, инициативность, умение работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем: - Оформление по ТК РФ. Полный социальный пакет: оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный;
- График работы 5/2 (суббота\воскресенье выходные);
- Компенсация питания, уютная столовая;
- Корпоративное обучение, перспективы развития;
- Мы находимся: Московская область, Истринский район, Лучинское с/п, деревня Давыдовское, улица Дачная, 3
- Доставка корпоративным транспортом: Истра, Красногорск, Москва (ст. м. Строгино, м. Щукинская), Звенигород, Кубинка, Волоколамск, Восход, Кубинка, Дедовск, Нахабино, Зеленоград, Одинцово, Руза, Можайск, Кубинка, Наро-Фоминск, Обнинск, Краснознаменск.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по административно-хозяйственной деятельности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21041067 на должность Тим - лидер по подбору персонала от компании Альфа-Банк в городе (населенном пункте) Москва