от компании (организации): Туту.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 32000 руб.
Вакансия № 21053022 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21053022 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21053022 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор на чаты и письма (удаленно)
Привет!
Мы — команда поддержки Туту.ру. Уже несколько лет в любой непонятной ситуации приходим на помощь, учим, советуем и просто генерируем положительные эмоции.
Сейчас мы собираем удаленную команду сильных профессионалов для поддержки наших клиентов в чатах и письмах.
С нами ты будешь развивать интересный, а главное полезный продукт!
Какие мы и кого ждем
Мы ждём в команду тех, кто знает, что такое эмпатия и умеет ее проявлять, тех, кто стремится помочь клиенту и довести решение до конца.
Мы против шаблонных заскриптованных ответов, суть которых клиентам сложно понять.
Мы за честность и открытость, взаимопомощь, инициативу, ответственность и результат.
Если ты тоже, тогда мы будем тебе рады!)
Что надо будет делать
- Решать простые и сложные вопросы клиентов в чатах и письмах (90% времени)
- Иногда звонить клиентам, перевозчикам, и даже на автовокзалы
- Узнавать последние новости из мира путешествий и использовать их в работе
- А еще подсказывать клиентам, где найти банкомат в маленьком поселке, как сварить пельмени и где заказать пиццу))
Какие вопросы надо будет решать?
- По расписанию, наличию билетов и их стоимости
- По правилам провоза багажа, детей, домашних животных
- По возвратам и обменам билетов
- По оформлению дополнительных услуг
- Исправлять ошибки в данных пассажиров
… и многие другие
Что мы предлагаем взамен?
- Удаленку: работай из своего города в крутой IT-компании
- Полную занятость: сменный график, 8-ми или 11-ти часовой рабочий день
- Продуманное погружение в работу: обучим и подготовим к будущим задачам
- Стабильность: оформляем только по ТК и платим зарплату вовремя
- Достойный доход: совокупно до 32 000 рублей на руки (оклад 18 000 рублей, компенсация за использование своего оборудования 2 000 рублей, премия за выполнение показателей до 12 000 рублей)
- Заботу: ДМС после испытательного срока, профессиональная психологическая поддержка
- Драйв: динамичный темп работы, классная команда
- Развитие: как минимум узнаешь много нового, как максимум продвинешься в должности, а еще мы платим премии за прочитанные книги))
Чего стоит ожидать?
- У нас высокая скорость работы. Ты точно не останешься без дела: кроме кучи чатов и писем, необходимо еще и позвонить и, как супермен, быстро решить вопрос. Если ты любишь активно и быстро решать нестандартные кейсы, то тебе к нам!
- Многозадачность. Все кейсы разные, скучать точно не придется. Если умеешь делать все и сразу одинаково эффективно, то мы тебя ждем!
- Иногда нужную информацию сложно найти. Если умеешь быстро искать нужную информацию, то точно сможешь помочь клиенту добраться туда, куда он запланировал.
- Логика и изобретательность. Там, где заканчивается стандарт, начинается жизнь. Мы приветствуем нестандартные подходы для решения запроса клиента.
- Решаем вопросы не только в тексте! Максимально стараемся помочь клиенту, а для этого иногда требуется поговорить с ним голосом, позвонить перевозчикам, на автовокзалы и пр.
Честно о плюсах:
У нас можно развиваться: стать профессионалом своего дела или вырасти в должности.
Мы не типичный КЦ — мы продвинутый блок клиентской поддержки, который расширяется и развивается, появляются новые должности и задачи.
Поработав у нас, ты:
- разовьешь навыки эмпатии и работы со своими чувствами, эмоциями
- станешь экспертом по путешествиям, этот опыт прекрасно можно применить в жизни))
- прокачаешь логику и многозадачность
- поймешь, что совершать ошибки не страшно, страшно – не делать из них выводы)) Важно становиться лучше каждый день, не быть безразличным к ошибкам своим и других)
Что дальше?
Нам важно, чтобы всем сотрудникам Туту.ру отлично работалось друг с другом. Мы проводим отбор в несколько этапов, чтобы убедиться, что совместная работа будет долгой и эффективной.
1. Тестовое задание. При отклике на вакансию тебе нужно будет ответить на несколько вопросов. Если ответы покажутся нам интересными, мы тебе позвоним!
2. Телефонное интервью: разговор с HR на 10-15 минут
3. Групповое собеседование по zoom: познакомимся, порешаем клиентские кейсы. Обещаем, что будет интересно и по-доброму. Обратная связь в тот же день!
4. Тестовая неделя. Сможешь погрузиться в задачи и понять, насколько тебе комфортно у нас.
Быстро дадим обратную связь по итогам собеседования — максимум 3 дня.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор на чаты и письма (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21053020 на должность Ведущий архитектор-проектировщик от компании ООО Объединенные кондитеры в городе (населенном пункте) Москва