от компании (организации): Aviasales.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21053153 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21053153 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21053153 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей (социальные сети, night)
Команда
Каждый день множество пользователей ищут билеты на Авиасейлс. Но иногда что-то идёт не так, и они обращаются за помощью в наш саппорт.
Ищем умных, отзывчивых и эмоциональных ребят, которые станут супергероями для пользователей.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей (социальные сети, night)
- оперативно реагировать на вопросы и комментарии пользователей в социальных сетях;
- мониторить упоминания о бренде в интернете;
- решать претензионные кейсы с публичными персонами так, чтобы они ещё и на чай оставляли;
- развиваться в travel-сегменте.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей (социальные сети, night)
- грамотная письменная речь на русском языке и знание английского языка на уровне не ниже Intermediate;
- ты схватываешь информацию быстрее, чем пузырчатка обыкновенная съедает свою жертву;
- ты закипаешь, когда пользователь получает моральные страдания;
- ты умеешь в мемы и можешь продолжить фразу «Я летал, меня …».
Плюсом будет:
- опыт работы с системами Angry Space и Brand Analytics/YouScan;
- опыт работы в поддержке или SMM (только если ты не использовал фразу «Приносим извинения за предоставленные неудобства»).
Условия работы
- удаленная работа;
- график работы: 2/2 с 20.00 до 08.00;
- белая заработная плата + квартальные премии;
- возможность карьерного роста внутри компании;
- самый лучший коллектив ever.
Мы считаем, что клиентский сервис – это призвание, искреннее желание служить людям. Поэтому мы берем в команду только тех, у кого, как и у нас, бомбит от несправедливости. Тех, кто не уйдет с работы, не убедившись, что добро победило и клиент спасен!
Узнал? Согласен? Скорее пиши сопроводительное, нам не терпится с тобой познакомиться!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей (социальные сети, night)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21053150 на должность Принт-менеджер от компании DA Media в городе (населенном пункте) Москва