от компании (организации): КАШЕМИР И ШЕЛК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21053612 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21053612 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21053612 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (HelpDesk)
- Знание железа ПК (сборка, диагностика, замена комплектующих);
- Знание операционной системы Microsoft Windows 10.
- Умение проводить диагностику работы ПО,
- ЛВС, монтаж слаботочных систем (обжимка патч-кордов, розеток);
- Навыки настройки сетевого оборудования, понимание общих принципов работы;
- Ответственность, стрессоустойчивость, умение находить общий язык с пользователями разного уровня подготовки;
- Стремление развивать свои навыки;
Желательно:
- Образование в области IT.
- Опыт работы на аналогичной должности.
- Опыт работы с торговым оборудованием (Штрих-М, Cipherlab, Ingenico).
- Знание англ.языка на уровне чтения техн.документации.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (HelpDesk)
- Поддержка работы магазинов по телефону/в системе Helpdesk.
- Выезды для проведения ремонтных работ в магазинах и удаленных офисах.
- Поддержание постоянной работы офиса.
- Монтаж компьютерного, сетевого и торгового оборудования при открытии торговых точек и офисов.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (HelpDesk)
- График работы: на время исп.срока с пн - пт с 10:00 до 19:00, далее сменный - 2/2 по 12ч.
- Оформление и соц.пакет в соответствии с Трудовым Кодексом;
- Позитивная атмосфера и дружный коллектив;
- Корпоративные скидки на весь портфель брендов;
- Ароматный кофе и чай в неограниченном количестве;
- Оформление согласно ТК РФ.
- Место работы: м Спортивная (10 мин.), МЦК Лужники;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (HelpDesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21053610 на должность Юрист от компании ООО СТ-ЭС Констракшн в городе (населенном пункте) Москва