от компании (организации): ООО М-Ит Групп Франчайзинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21081643 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21081643 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21081643 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR директор
Кто мы:
M-eat – новая быстро развивающаяся сеть Street Food и Fast Casual форматов с уникальным продуктом из томленого мяса в СНГ. Мы открыли 19 локаций за 7 месяцев и получили первые прибыльные рестораны за это время. Сейчас мы выходим на новые международные рынки - Россия, Объединенные Арабские Эмираты, Узбекистан, Кыргызстан. Первый Казахский стартап, который использует собственную полноценную OS и собственное производство ингредиентов для конечного продукта на точках.
Ищем Руководителя отдела кадров, который будет помогать формировать команду и выстраивать процессы рекрутинга в компании "M-eat Group Franchising", исследовать труда и предлагать лучшие практики социально ответственных компаний.
Мы работаем на рынке QSR по системе франчайзинга. Мы хотим создать лучшие продукты из томленого мяса на рынке Казахстана, России, Узбекистана, Кыргызстана и ОАЭ, по доступной цене. Мы переизобретем наших конкурентов, которые продают продукты из мяса и создадим продукт, который захочет попробовать каждый.
Чем предстоит заниматься:
- Разработать систему поиска, найма и удержания талантливых профессионалов.
- Подбирать талантливых профессионалов в нашу команду.
- Создать комплексную программу адаптации сотрудников в компании.
- Разработать мотивационную программу основанную на OKRI.
- Разработать организационную структуру компании.
- Развить уникальную корпоративную культуру основанной на миссии и ценностях.
- Создать и продвинуть HR бренд компании.
- Разработать нормативные документы (должностные инструкции, положения, регламенты)
- Сформировать кадровое делопроизводство и документооборот
- Интегрировать все процессы в CRM систему и сформировать реестр в облаке Googl Disk
- Создаdfnm положительный/ перспективный образ работодателя для соискателей;
- Организовать самостоятельный подбор сотрудников в соответствии с требованиями к вакансии и ценностями компании;
- Адаптация новых сотрудников в компании
- Организовать и контролировать обучения сотрудников компании, проведение аттестаций;
- Разработать и развивать корпоративную культуру компании;
- Регулярная оценка и анализ рынка в разрезе сотрудников компаний/должностей;
Наем/увольнение сотрудников.
Что мы от вас ожидаем:
Вы должны быть командным игроком, способным налаживать связи между людьми в отделах таким образом, чтобы каждый сотрудник осознавал свое влияние на достижение командной цели.
Вы должны быть дружелюбным и поощрять открытый диалог в общении с людьми, но при этом уметь отстоять свою точку зрения, если ее эффективность очевидна и аргументирована должным образом.
Вы должны любить аналитический подход в принятии решений и измерений результатов, а также быть в состоянии применять его на практике.
У вас должны быть:
- опыт закрытия вакансий на территории Евразии
- высокая степень самоорганизации, аналитические способности, умение эффективно работать в режиме многозадачности;
- грамотная устная и письменная речь;
- гибкость мышления;
- отличные коммуникативные навыки;
- активная жизненная позиция и позитивный настрой.
- опыт масштабирования проектов на розничную сеть или большую компанию (от 1000 сотрудников);
- лидерские качества и опыт руководства командой;
- опыт кросс-командного взаимодействия;
- умение анализировать большой объем информации, находить закономерности, делать выводы;
- готовность погружаться в детали проектов, и многое “делать руками”;
- умение давать, принимать и работать с обратной связью.
Что мы предлагаем:
Открытую и доверительную корпоративную культуру;
Возможность самостоятельно принимать решения;
Обучение на внешних ресурсах за счет компании: профильные конференции и курсы;
Прокачку вашего личного бренда (сделаем из вас крутого спикера);
Хорошие условия: адекватная заработная плата (обсуждается на интервью), скидки от наших партнеров;
Уютный офис в центре Москвы на м. Международная
Откликнуться на эту вакансию: HR директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21081637 на должность Заместитель директора по персоналу от компании IRIS в городе (населенном пункте) Москва