от компании (организации): Компания НЛС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Транспорт, логистика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21083019 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21083019 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21083019 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами (услуги комплексной логистики)
Компания НЛС – успешно развивающийся российский провайдер логистических услуг, предоставляющий комплексные решения для клиентов: автомобильные грузоперевозки по России, экспедирование, услуги ответственного складского хранения и обработки, курьерские услуги для рынка B2B
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами (услуги комплексной логистики)
- Руководство, организация и координация работы отдела клиентского сервиса; формирование команды;
- Контроль выполнения финансовых показателей отдела (выручка, доходность и т.д.)
- Построение и внедрение системы обучения сотрудников отдела;
- Расчет и бюджетирование проектов, аналитика финансовых показателей проектов;
- Описание правил работы, организация и контроль взаимодействия со смежными подразделениями в рамках ведения проекта;
- Участие в тендерах (анализ условий, расчет технического задания);
- Изучение фактов некачественного обслуживания (участие в претензионной работе);
- Подготовка и проведение встреч с клиентами, в том числе с участием первых лиц компании;
- Сопровождение VIP-клиентов компании;
- Контроль дебиторской задолженности.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами (услуги комплексной логистики)
- ОБЯЗАТЕЛЕН опыт реализации проектов по выстраиванию работы отдела клиентского сервиса в компаниях, оказывающих услуги комплексной логистики;
- Опыт руководства отделом продаж или отделом клиентского сервиса в транспортных компаниях - от 3-х лет;
- Знание рынка транспортной и складской логистики;
- Опыт построения эффективной системы взаимодействия отдела клиентского сервиса и операционных подразделений;
- Управленческие, лидерские качества, инициативность, самостоятельность;
- Высокие коммуникативные навыки, высокая работоспособность и нацеленность на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами (услуги комплексной логистики)
- Офис в пешей доступности от м. Киевская/Фрунзенская;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00 или с 9.30 до 18.30);
- Уровень заработной платы (оклад + ежеквартальные бонусы по результатам выполнения KPI) обсуждается по итогам собеседования;
- Корпоративная мобильная связь.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела по работе с клиентами (услуги комплексной логистики)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21083016 на должность Консультант/Кавист от компании ООО Браво Трейд в городе (населенном пункте) Красногорск