от компании (организации): ООО Второй пилот в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг бизнес процессов"
с заработной платой: до 65000 руб.
Вакансия № 21083140 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21083140 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21083140 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: HR-менеджер (удаленная работа)
Компания "Второй пилот" предоставляет консалтинговые программы поддержки владельцев среднего и малого бизнеса. В основе метода - глубокое понимание личности собственника и реалий российского бизнеса. Главный продукт "Второго пилота" - вывод собственника бизнеса из операционного управления и его переход в управление стратегическое. На рынке компания представлена с 2015г. На текущий момент компания имеет свою онлайн-школу управления бизнесом и сотрудничает с партнерами из США, Китая и Германии.
Мы ищем HR-менеджера по подбору персонала для малого и среднего бизнеса, а также формирования методологической документации. Вы станете участником команды профессионалов и получите крайне востребованный и очень разнообразный опыт систематизации процесса найма и адаптации сотрудников.
Какие условия мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ (возможны иные формы оформления занятости);
- Работа на удаленной основе в формате home office;
- Достойное вознаграждение: оклад "на руки" на первые 3 месяца составляет 45000р, затем повышение до 65000; еще через 6 месяцев возможно выйти на уровень дохода бизнес - консультантов и старших консультантов.
- Профессиональный и карьерный рост;
- Дополнительное обучение по методикам ведущих консалтинговых компаний по разработке методологических материалов;
- Работа с различными типами бизнеса как в России, так и за рубежом;
- Работа 5/2 (но главное – результат) 9:00-18:00;
- Испытательный срок 1 месяц.
Что нужно делать для нас и наших клиентов:
- Размещать вакансии на различные позиции;
- Проводить комплексную оценку кандидатов;
- Проводить анализ рынка труда по известным рекрутинговым платформам;
- Проводить адаптацию сотрудников;
- Разрабатывать и реализовывать методологические материалы;
Какие качества нам важны:
- Законченное высшее образование;
- Знание трудового законодательства;
- Опыт работы рекрутером/менеджером по подбору персонала от 3 лет;
- Свободное владение ПК (в т.ч. гугл-документами);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Отличные коммуникативные навыки, умение слушать и слышать;
- Умение и желание работать на результат. Стремление всегда найти выход из ситуации, и решить задачу а не зацикливаться на неудаче;
- Гибкость, адаптация к изменению условий рынка и желание расти вместе с компанией;
- Аналитическое мышление, желание систематизировать свою работу и работу окружающих.
Интервью с кандидатами проводятся по zoom, отправьте нам в WhatsApp своё резюме и напишите причину по которой вы хотите стать частью нашей команды.
Откликнуться на эту вакансию: HR-менеджер (удаленная работа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21083136 на должность Бизнес-аналитик от компании Inventive Retail Group, Офис в городе (населенном пункте) Москва