от компании (организации): Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области в городе (населённом пункте): Орехово-Зуево, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 33000 до 36000 руб.
Вакансия № 21088188 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21088188 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21088188 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист отдела по работе с заявителями
Требования:
Образование (предпочтительные: ВУЗ / колледж, специальность, специализация): ВУЗ, Юриспруденция / Государственное и муниципальное управление.
Дополнительная профессиональная подготовка (курсы, тренинги или другое – если требуется): нет.
Опыт и стаж работы в какой отрасли / секторе предпочтителен (от … лет):
опыт работы от 1 года, в сфере оказания государственных и муниципальных услуг гражданам.
В каких должностях (в каких отделах) предпочтителен опыт работы (от … лет):
Не имеет значения.
Дополнительные технические навыки (группа допуска, аттестация или другое – если требуется): не требуется.
Владение ПК (какие программы): уверенный пользователь ПК
Дополнительные требования: отсутствуют
Личностные качества кандидата: ответственность, способность к обучению, умение работать с большими объемами информации, организованность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность.
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист отдела по работе с заявителями
- Вести приём заявителей по всем вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, руководствуясь принципами качественности и быстроты оказания государственных и муниципальных услуг;
- Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги;
- Информировать о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги;
- Оказывать содействие в выборе государственной или муниципальной услуги;
- Формировать дело согласно регламенту конкретной услуги;
- Составлять расписку в получении документов (оригиналов и (или) копий) от заявителя. Расписка готовится в двух экземплярах. Один экземпляр расписки выдаётся на руки заявителю, второй экземпляр расписки остается у специалиста МФЦ;
- Выполнять отдельные служебные поручения директора МФЦ;
- Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам;
- Создавать благоприятную и гостеприимную атмосферу для общения.
Условия работы:
Адрес офиса: г. Орехово-Зуево, ул. Ленина, д. 96а
Тип профессиональной деятельности: Оказание государственных и муниципальных услуг.
График работы: 40 ч. рабочая неделя
Период испытательного срока: 3 месяца
Социальный пакет: да.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист отдела по работе с заявителями
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21088180 на должность Помощник менеджера по продажам (методист) от компании ООО ЦОДЛ МИНМАКС в городе (населенном пункте) Москва