от компании (организации): ООО Гранд Дей в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21092428 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21092428 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21092428 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-Менеджер/ассистент
GRAND DAY – одно из лучших Event-агентств Москвы с неповторимым стилем и клиентоориентирванностью. Наши клиенты: Rolls-Royce Motor Cars Moscow, SAP, СБЕР, РОЛЬФ, INGRAD, MICHELIN, nchcape, РГ Девелопмент, Металлоинвест, БорисХоф и др.
GRAND DAY - не просто Event-агенство, это креативное пространство для реализации лучших идей и возможностей.
Почему к нам?
Несколько фактов о GRAND DAY:
- мы сами придумываем, создаем, продаем, рекламируем и развиваемся
- мы успешны - несколько тысяч проектов тому подтверждение
- мы понимаем истинный смысл своей работы: наша задача – сделать любое значимое событие ещё более запоминающимся и увидеть благодарность в глазах заказчика по завершению каждого выполненного проекта.
Кто нам нужен?
Офис-менеджер, ассистент.
Мы ищем:
- с высшим образованием или незаконченным высшим
- с грамотной устной и письменной речью
- с горящими глазами и желанием самореализоваться в хорошем коллективе
Обязанности работника на вакансии: Офис-Менеджер/ассистент
- Работа с клиентской базой и с базой подрядчиков, их пополнение
- Написание текстов
- Ведение сайта компании
- Заказ канцелярии
- Ведение социальных сетей компании
- Заказ сувенирной продукции
- Поздравление клиентов с праздниками
- Подготовка презентаций, отчетов
- Коммуникация, поиск новых подрядчиков и установление необходимых договоренностей
- Помощь менеджерам в подготовке мероприятий:
- участие в разработке концепции мероприятия, наполнение программы и составление сценария мероприятия
- Подбор площадки, активностей, артистов и других услуг для проведения различных мероприятий
- помощь в реализации и сопровождении проекта (встреча артистов, подрядчиков, партнеров и координация наемного персонала и пр)
- Поиск партнеров
- Прочие поручения руководителя
Требования к работнику на вакансии: Офис-Менеджер/ассистент
- Уметь структурировать задачи, расставлять приоритеты
- Умение писать текста, навыки копирайтинга
- Уметь общаться с людьми (предлагать, приглашать, продавать, информировать)
- Организаторские способности
- Активность, аналитический склад ума, коммуникабельность, усидчивость, нацеленность на результат
- Способность работать в режиме многозадачности (как по одному проекту, так и по нескольким)
- Готовность брать на себя ответственность, в рамках своего функционала на проекте
- Обучаемость и желание саморазвития
- Хороший вкус и насмотренность
- Высшее образование
- Системность и структурированность
- Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point)
- Опыт работы в event индустрии даст неоспоримое преимущество кандидату
- Работа в команде
Условия труда для работника на вакансии: Офис-Менеджер/ассистент
- Официальное трудоустройство
- Заработная плата 25 000 рублей, испытательный срок 3 месяца с заработной платой 20 000
- Уютный офис в центре Москвы с чаем и кофе
- Заряженная на работу команда
- Интенсивная работа
Откликнуться на эту вакансию: Офис-Менеджер/ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21092426 на должность Ведущий менеджер по подбору персонала от компании IRIS в городе (населенном пункте) Москва