от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21101095 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21101095 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21101095 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист Миддл-офиса Центра сопровождения операций на глобальных рынках
В Отдел контроля Миддл-офиса Центра сопровождения операций на глобальных рынках Операционного центра требуется специалист/старший специалист.
Основные задачи:
- Ежедневная подготовка отчетности по данным бизнес систем для операционного управления;
- Правильно и своевременно вносить информацию по сделкам и прочим операциям компании в систему внутреннего учета операционного управления (Diasoft 5NT, Calypso);
- Производить сверку данных по загруженным операциям между системами операционного управления и бизнес системами, клиринговыми отчетами, брокерскими отчетами, устранять найденные расхождения, разбираться в причинах ошибок;
- Производить сверку данных по прибыли с бизнес системами;
- Выполнять процедуру закрытия операционного дня, с последующей передачей данных в смежные подразделения.
- Выполнять ежедневные процедуры в рамках действующих регламентов с целью выполнения требований регулятора.
Требования:
Требования к образованию и опыту работы:
- Высшее образование (техническое, физико-математическое, IT, экономическое).
- Опыт работы в инвестиционной или банковской деятельности приветствуется.
Требования к знаниям и навыкам:
- Знание приложений MS Office на уровне пользователя.
- Хорошее знание продуктов инвестиционного и банковского бизнеса ОБЯЗАТЕЛЬНО (включая деривативы).
- Приветствуется знание основ и методы регуляторной отчетности РФ для ИК и банков.
- Навыки делового общения и переписки.
- Желательно знание английского языка.
- Приветствуется наличие аттестата ФСФР 1.0
Необходимые деловые и личностные качества:
- Умение работать с большим объемом данных.
- Способность анализировать информацию и принимать типовые решения.
- Аккуратность.
- Внимательность.
- Стрессоустойчивость, умение работать в условиях ограниченного количества времени.
- Умение работать в коллективе.
Условия:
- Уровень среднемесячного дохода – по результатам собеседования.
- Оформление по ТК РФ.
- Социальный пакет, ДМС, тренажерный зал (включая групповые занятия фитнесом и йогой), бассейн, возможность обучения за счет компании, льготные условия кредитования.
- Офис в районе м. Кожуховская в шаговой доступности.
- ВАЖНО: График работы плавающий в две смены: 1-й день с 08:00 – 17:00; 2-й день с 13:00 – 22:00 (после цикл повторяется).
- ВАЖНО: Работа в праздничные дни РФ (в выбранные дни по договоренности).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист Миддл-офиса Центра сопровождения операций на глобальных рынках
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21101086 на должность Продавец-кассир (м. Марьино) от компании «Spar», Торговый персонал в городе (населенном пункте) Москва