от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21104020 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21104020 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21104020 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM Manager Exponea
О нас
СберМаркет — технологический онлайн-сервис, который помогает делать покупки не выходя из дома.
СберМаркет был создан на основе стартапа Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбера в сентябре 2019 года. Наша миссия: экономить время, энергию и деньги людей для чего-то более важного.
СберМаркет это:
- один из лидеров рынка e-grocery в России
- рост в 14 раз год к году
- передовые технологии и собственная разработка
- возможность задавать тренды в своей профессии и быть первопроходцем
- классная команда и открытая корпоративная культура
- быстрый рост и самостоятельное управление проектами
- конкурентная зарплата и надежность
Мы хотим, чтобы клиент мог заказать продукты и товары с доставкой через нашу платформу из своих любимых магазинов, поэтому сотрудничаем уже с более 60 федеральными и региональными ретейлерами. Среди наших партнеров крупнейшие торговые сети: METRO, ЛЕНТА, АШАН, О'КЕЙ, Твой Дом и многие другие.
Сегодня мы работаем на одном из самых крупных и динамичных потребительских рынков. В СберМаркете по-прежнему живы дух, скорость и независимость стартапа. В то же время мы располагаем силой и мощью крупнейшей в России экосистемы Сбера.
Ищем CRM менеджера CRM менеджера с опытом настройки кампаний в CRM. Основной фокус работы — запуск автоматических сценариев в Exponea и поддержка CRM-команды по работе в системе.
Что нужно делать
- Настраивать сложные автоматические сценарии в Exponea
- Обучать и саппортить команду CRM знанию работы с Exponea
- Создавать сложные сегменты
- Помогать команде отвечать на вопросы: «А как бы мы могли это сделать в CRM?»
Что ждем от тебя
- Имеешь успешный опыт работы в CRM-направлении.
- Мыслишь системно и любишь порядок в сложных автоматических системах
- Работал с различными CRM-системами.
- Опыт работы c Exponea с фуд-направлением будет плюсом.
Каналы, с которыми работаем: email, смс, push, продукт (апп/web), колл-центр, мессенджер
Мы предлагаем:
-
Гибкость процессов и большую долю свободы в принятии решений
-
Конкурентную заработную плату (по результатам собеседования)
-
ДМС, фитнес, курсы, услуги нашего сервиса
-
Офис в центре Москвы (м.Кропоткинская)
Мы будем рады видеть тебя в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: CRM Manager Exponea
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21104015 на должность Главный инженер от компании ООО Энергетик в городе (населенном пункте) Ногинск