от компании (организации): Skyeng в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: от 300 до 450 USD
Вакансия № 21104589 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21104589 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21104589 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела заботы входящих коммуникаций
Skyeng — крупнейшая IT-компания в России в области EdTech. Входим в топ-20 самых дорогостоящих компаний страны по версии Forbes и планомерно движемся к IPO. Провели больше 3 000 000 уроков английского для взрослых и детей, уже год учим математике (и в 2021 году открываем другие предметы), постоянно запускаем новые продукты и тестируем форматы.
Мы конкурируем не с другими школами, а с Netflix, ютубом и залипательными играми. Боремся за внимание и время взрослых и детей. Наша цель — сделать онлайн-обучение захватывающим, понятным и человечным, даже если ученик осваивает Python или свойства логарифма. И, конечно, привести к результату, которым он будет гордиться и пользоваться.
В команду Customer Care (Отдела заботы об учениках Skyeng) мы ищем менеджеров поддержки вхдящих коммуникаций: ярких, ответственных, понимающих, что такое качественный customer service, готовых расти и развиваться вместе с нами!
Что предстоит делать:
Основная задача менеджера отдела заботы о клиентах - обеспечить клиенту комфортные и эффективные условия обучения для достижения его целей в обучении:
- узнать и зафиксировать ожидания от обучения (периодичность уроков, удобное время, предпочтения по преподавателю);
- подобрать или изменить действующее расписание занятий;
- решать точечные запросы клиента (перенос занятия, возвращение из отпуска, следующая оплата);
- следить за осведомленностью клиента о наших новинках (записать в разговорный клуб, предложить скачать наш тренажер слов, пригласить на конференцию или вебинар и тд).
Вам в этом помогут:
- Коммуникабельность, оперативность, грамотная устная и письменная речь, желание работать с людьми;
- Знание основ и базовых программ ПК;
- Устойчивое интернет-соединение;
- Возможность работы онлайн и тишина дома.
Что мы можем предложить:
- Удаленная работа из любой точки мира;
- Оклад 110р в час + KPI;
- Своевременные выплаты без задержек (2 раза в месяц);
- Полноценный рабочий день, включая час на обед. 9 часов график 5/2 или 12 часов при графике 2/2. График (часы/дни работы) мы составляем на месяц вперед, поэтому у тебя будет возможность запланировать важные дела заранее. Выходные не обязательно выпадают на сб-вс, это могут быть любые дни недели (планируем выходные заранее) Смены могут быть разные;
- Полное обучение предусмотрено. Мы оплатим вам за обучение после испытательного срока. 1-й день обучения = 1-й рабочий день;
- Карьерный рост и рост заработной платы;
- Сильную развивающую команду и классных коллег. Доучим, вырастим, разовьем;
- Скидка 50% на изучение английского языка.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела заботы входящих коммуникаций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21104583 на должность Координатор / Менеджер по распределению заказов от компании Profi Plus в городе (населенном пункте) Москва