от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Волоколамск, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Привлечение клиентов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21110300 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21110300 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21110300 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя офиса
Обязанности работника на вакансии: Заместитель руководителя офиса
- организация работы персонала в ВСП
- организация качественного обслуживания клиентов
- организация работы ВСП в соответствии с требованиями Банка России и внутренними требованиями Банка
- осуществление оперативного руководства ВСП
- контроль и обеспечение сохранности ценностей
Требования к работнику на вакансии: Заместитель руководителя офиса
- высшее профессиональное образование (экономическое/ финансовое/ техническое)
- стаж работы в банке, финансовых учреждениях или торгово- сервисных компаниях в области обслуживания клиентов не менее 2-х лет
- навыки эффективного управления и коммуникаций, консультирования и продаж, принятия управленческих решений, организаторские способности
- знание технологий проведения деловой переписки, проведения телефонных переговоров
- знание в области использования деловой документации
- знание технологий продаж продуктов и услуг Банка
- знание технологий управления конфликтными ситуациями
- знание технологий управления и обучения персонала
- знания в области работы с обращениями клиентов, умение пользоваться программными продуктами Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель руководителя офиса
-
- работа в крупнейшем банке России
- трудоустройство согласно ТК РФ
- регулярное корпоративное обучение
- ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа
- льготные условия кредитования
- яркая и насыщенная корпоративная жизнь
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21110292 на должность Менеджер по продажам и работе с маркетплейсами от компании ООО ЭВЕРЕСТ в городе (населенном пункте) Химки