от компании (организации): Okko в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21120518 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21120518 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21120518 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Исследователь клиентского опыта
Мы команда Okko — одного из крупнейших российских VoD-сервисов, фанаты кино и футбола, и, конечно же, профессионалы своего дела. Наш продукт был запущен в 2011 году, и с тех пор мы постоянно растем, развиваемся, исследуем новые области и регулярно радуем наших зрителей качественным контентом, горячими новинками и вкусными эксклюзивами.
В условиях высокой конкуренции на рынке мы ставим перед собой самые амбициозные цели, и потому постоянно находимся в поисках лучших специалистов, которые помогут нам стать еще лучше.
Наши офисы находятся в Петербурге и Москве, и мы рассматриваем кандидатов на релокацию из других городов. Мы готовы взять на себя помощь в организации переезда наших новых сотрудников.
В связи с расширением команда клиентского опыта ищет опытного UX-исследователя, который поможет нам построить лучший онлайн-кинотеатр на рынке.
Чем предстоит заниматься:
• Полный цикл UX-исследований;
• Качественные исследования: дизайн-мышление, этнография, глубинные интервью, выявление разрывов в пользовательском опыте, приоритизация проблем, проектирование решений, валидация гипотез;
• Построение CJM, регулярная актуализация;
• Поиск количественных подтверждений проблем, выявленных в качественных исследованиях;
• Обеспечение надлежащего контроля качества внедрений результатов исследований.
Что для нас важно:
• Опыт проведения пользовательских исследований от 3 лет, включая юзабилити-тесты, глубинные и экспертные интервью, опросы, наблюдения, построение CJM;
• Опыт использования различных инструментов и методов оценки UX;
• Опыт работы с Google Analytics, Яндекс.Метрикой, Adobe Photoshop или аналогами;
• Самостоятельность в работе и ведении проектов;
• Умение систематизировать большие объемы информации;
• Умение презентовать и отстаивать свои решения.
Что мы предлагаем:
• Амбициозные цели;
• Гибкий график. При необходимости есть возможность работать из дома, т.к. главное для нас - результат;
• Неограниченные возможности для профессионального развития и самореализации;
• Топовое оборудование и весь необходимый софт;
• Официальное трудоустройство, достойная и полностью белая заработная плата;
• ДМС, компенсация мобильной связи, занятий спортом/языковых курсов/покупки гаджетов;
• Льготные условия по ипотеке от Сбербанка;
• Комфортный светлый офис с кикером, кофе, йогуртами, фруктами и вкусными завтраками;
• Насыщенная корпоративная жизнь.
Откликнуться на эту вакансию: Исследователь клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21120513 на должность Упаковщик от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Родники