от компании (организации): ООО Лсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Internet, e-commerce"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21122791 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21122791 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21122791 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя (маркетплейс, удаленно)
Привет, мой будущий помощник, моя правая, левая, а может быть, и третья рука))) Меня зовут Евгений!
Я строю бизнес в сфере продажи товаров на маркетплейсах (Вайлдберриз, Озон, Я Маркет). Масштаб растет, количество задач множится и потому сейчас возникла необходимость в ассистенте, личном помощнике. Основная задача моего помощника —
освободить меня от операционных задач, закрыть пробелы в функциях компании. Здесь все банально, но от этого не менее важно!
Что нужно от тебя:
Основное — это стать моей правой рукой, освободить время и помогать в решении ежедневных задач, а именно:
- работа с порталом Wildberries;
- анализ рентабельности ниш, товаров;
- анализ конкурентов;
- работа с поставщиками, производствами;
- работа с карточкой товара, продвижение (фотоконтент, ключевые слова, реклама, отзывы, вопросы);
- следить за остатками товара;
- помощь в отгрузке (упаковка, формирование поставок, отгрузка);
- взаимодействие с подрядчиками (фото, видео, таргет, блогеры, фулфилмент);
- помощь в организации и развития бизнеса;
- создание и заполнение финансовых гугл таблиц, отчетности;
- вести мой календарь, согласовывать встречи;
- искать и структурировать информацию;
- помощь в ведении моих страниц (размещать посты, подбирать картинки, транскрибировать аудио, отслеживать количество сторис и размещать их);
- поиск и найм сотрудников, исполнителей для типовых задач и контроль выполнения (например, транскрибация текста, дизайн, таргетинг и т.д.);
- личные вопросы (заказ еды, покупка билетов, бронь отелей и т.д.)
Мы 100% сработаемся, если ты:
- не боишься новых задач, с которыми раньше не сталкивался, делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата;
- любишь общаться с людьми, заводить новые знакомства;
- спокойно можешь решать абсолютно разноплановые задачи (от покупки билетов в театр до организации встречи партнеров);
- умеешь быть в курсе событий и держать в голове большой объем информации (ночью тебя разбуди — с закрытыми глазами скажешь, какая была выручка за вчерашний день);
- ориентируешься в финансовых показателях организации;
- свято чтишь дедлайны и выполняешь задачи даже раньше них, а также без проблем контролируешь всю команду по дедлайнам;
- решение моих задач ставишь в приоритет и оперативно исполняешь их;
- обладаешь навыками монтажа видео и обработки фото.
Мне не подойдет:
- если ты ждешь команды и не начинаешь самостоятельно;
- если от А до Б не можешь построить план действий;
- если ты знаешь, что такое лень;
- если перекладываешь ответственность на других людей и внешние факторы;
- если ты останавливаешься, сдаешься, не закрыв вопрос или не решив проблему.
Условия работы:
- Пн-пт быть на связи с 10 до 19 Мск, оперативно реагировать на мои вопросы, суббота 1-2 часа (редко), Вс — выходной;
- Занятость — полный рабочий день;
- Испытательный срок — 1 месяц (при отличных результатах возможно досрочное прекращение);
- Зарплата — оклад 5 000 руб. на испытательный срок, 15 000 после окончания — рост на основе результатов испытательного срока.
Что ты получишь:
- сложные и интересные задачи гарантированно;
- классный коллектив и молодая перспективная компания;
- интересные задачи;
- знакомство с очень крутыми людьми на деловых встречах;
- статус второго человека в компании после собственника;
- постоянное личностное развитие;
- самое главное, я передам опыт и знания, полученные на многих обучениях;
- узнаешь как пройти путь в бизнесе от 0 до первого 1 млн. руб;
- произойдет личностный рост и расширяться возможности;
- рост внутри компании до менеджера и выше;
Чтобы пройти отбор:
- Заполни анкету;
- Пройди тестирование;
- Будь настойчивей и внимательней, ведь уже на этапе анкеты есть конкуренция!
С теми, кто пройдет все этапы, познакомимся лично на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя (маркетплейс, удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21122790 на должность Наладчик производственного оборудования от компании Азбука Качества-дом брендов в городе (населенном пункте) Лосино-Петровский